Директор по маркетингу Ahmad Tea перешла в Pandora
Теперь Олеся Серая будет заниматься продвижением ювелирного бренда. До этого она проработала в чайной компании 11 лет
Бывший директор по маркетингу чайного бренда Ahmad Tea в России Олеся Серая вступила в аналогичную должность в ювелирном доме Pandora. Как она рассказала AdIndex, ее первый официальный рабочий день в компании — пятница, 28 июня.
Олеся Серая возглавила маркетинг чайной компании в 2008 году. За 11 лет работы она реализовала ряд проектов, включая изменение стиля бренда на российском рынке, спонсорские культурные мероприятия и рекламные кампании для Ahmad Tea.
В общей сложности г-жа Серая проработала в чайном бизнесе 18 лет. Как она пояснила AdIndex, ее переход в Pandora связан с желанием применить свой опыт в новой сфере.
Ранее директором по маркетингу ювелирного бренда была Мария Гаврилова. В мае этого года она ушла из Pandora после полугода работы в компании и стала заместителем генерального директора рекламного агентства UM Russia, АДВ. Именно в этой группе г-жа Гаврилова начала свою карьеру в 2005 году.