Новым гендиректором Kraft Heinz стал бывший директор по маркетингу AB InBev


Кадры | 23 Апреля 2019 06:29

Замена была вынужденная — на фоне скандала с переоценкой брендов компании на более чем $15 млрд

Американская компания Kraft Heinz сообщила о смене генерального директора. Бернардо Хис ушел в отставку, а на его пост назначен Мигель Патрицио. Об этом сообщается на сайте корпорации.

Патрицио официально вступит в новую должность 1 июля. До последнего времени он занимал пост директора по маркетингу в пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev. Кандидатура Патрицио была поддержана бразильским инвестфондом 3G Capital, который контролирует Kraft Heinz и которому также принадлежит доля в AB InBev.

Замену гендиректора в Kraft Heinz провели на фоне не очень хороших финансовых новостей. В феврале 2019 года компания сообщила, что провела переоценку некоторых своих активов и брендов (Kraft, Oscar Mayer) на сумму более $15 млрд. Это вызвало недовольство инвесторов и акционеров Kraft Heinz.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама