Директор по маркетингу Blizzard поможет НФЛ избавиться от скандального прошлого
Национальная футбольная лига наняла Тима Эллиса, главу маркетинга игровой компании Activision Blizzard, чтобы укрепить бренд НФЛ. Ранее лига столкнулась с чередой скандалов, с последствиями которых предстоит разобраться новому директору по маркетингу
Тим Эллис уходит из Activision Blizzard после семи лет работы, пишет The Drum. В Национальную футбольную лигу он планирует выйти 17 сентября. На новом месте Тим Эллис будет отвечать за все аспекты маркетинговой деятельности: исследования, разработку контента, рекламу, привлечение потребителей и брендинг.
Ранее в Activision Blizzard он курировал разработки таких игр, как Call of Duty, Guitar Hero, Destiny и Skylanders. Кроме того, Тим Эллис отвечал за проведение мероприятий, развитие аналитики и CRM-системы и пересмотрел присутствие компании в соцсетях.
Одной из главных задач нового директора по маркетингу Национальной
футбольной лиги станет нивелирование последствий
серии скандалов, которые тянутся с 2017 г. Осенью прошлого
года американские игроки НФЛ отказались вставать во время гимна страны в знак
протеста против полицейского произвола в отношении чернокожих. Акция получила
широкий резонанс — поведение спортсменов резко осудил президент США Дональд
Трамп, обвинив футболистов в неуважении. Позицию главы страны поддержал Джон
Шнаттер — основатель сети пиццерий Papa John's, главного спонсора НФЛ.
Впоследствии лига разорвала с компанией отношения, а Джона Шнаттера обвинили в
расизме за резкие высказывания. Сегодня Papa John's также разбирается с
последствиями затянувшегося скандала.