Контент в Spotify возглавила бывший топ-менеджер Conde Nast


Кадры | 27 Июня 2018 17:09

В издательском доме Conde Nast Доан Острофф возглавляла направление развлечений

Новый руководитель контента в Spotify займется партнерскими отношениями компании в области музыки, аудио и видео, передает The Drum. На этой должности Доан Острофф заменила Стефана Блома, который покинул компанию в начале этого года.

В 2011 г. Доан Острофф помогла создать Conde Nast Entertainment, когда медиакомпания решила основать цифровой видео-, кино- и телевизионный бизнес для своих брендов, среди которых GQ, New Yorker, Wired. До работы в издательском доме она возглавляла направление развлечений на американском телеканале The CW, где участвовала в создании таких сериалов, как «Сплетница» и «Дневники вампира».

Spotify — потоковый музыкальный сервис, доступный в 18 странах мира. В 2018 г., как передавал Techradar, компания начала готовить запуск в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама