«Ведомости»: PR-директор «Мегафона» покинет компанию


Кадры | 29 Июня 2017 17:32 | 3

По сведениям источников издания, последней каплей для руководства «Мегафона» стало публичное оскорбление Петром Лидовым участников протестной акции против коррупции 12 июня

По информации «Ведомостей», PR-директор «Мегафона» Петр Лидов покинет компанию. По словам четверых его знакомых, сейчас г-н Лидов находится в отпуске, на работу он не вернется. Компания уже ищет ему замену. Один из людей, кто получил предложение от HR-специалистов, подтвердил эту информацию.

Сам г-н Лидов отказался комментировать «Ведомостям» информацию о своем увольнении, назвав ее слухами. Представитель «Мегафона» также отказался от комментариев изданию, подтвердив, что PR-директор находится в отпуске.

Источники издания сообщают, что в компании в целом давно не очень довольны г-ном Лидовым. По словам одного из собеседников газеты, у руководства вызывало вопросы совмещение должности PR-директора с его работой в качестве ведущего на телевидении. Кроме того, руководству оператора не понравилась стратегия, которую выбрал менеджер для освещения крупных сбоев в работе «Мегафона».

Наконец, последней каплей для руководства стал твит Петра Лидова, в котором тот назвал участников акции протеста против коррупции 12 июня «малолетними дегенератами». На следующий день он извинился и объяснил изданию «Медуза» свой поступок так: «Просто я был там рядом, гулял с дочкой, все было так хорошо, было такое хорошее настроение, а потом началось вот это».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Оля (Гость) | 29.06.2017, 17:41
Молодец - мужик настоящий! Назвал так, как оно есть на самом деле.
Дмитрий (Гость) | 29.06.2017, 19:10
Согласен! После такого решения я тоже. пожалуй, покину Мегафон, но как клиент
Трям (Гость) | 30.06.2017, 08:35
Я очень лояльный юзер Мегафона, с года основания с ними... но появились такие же мысли

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы