«Яндекс» ввел должность директора по дизайну


Кадры | 13 Мая 2016 15:23 | 1

Ее займет Сергей Федоров, бывший сотрудник «Студии Артемия Лебедева»

Об этом Roem.ru сообщили в компании.

«Яндекс» решил разделить две функции – арт-дирекшн и управление департаментом – и ввел должность директора по дизайну, которую и занял Сергей Федоров. Ранее он работал арт-директором «Яндекса» в Турции, а до того – восемь лет в «Студии Артемия Лебедева».

Управлением департаментом займется Лола Кристаллинская, занимавшая должность заместителя руководителя департамента и руководившая образовательными проектами, в том числе Школой дизайна «Яндекса».

На позиции руководителя Лола сменила Константина Горского, который покинул компанию в связи с переездом в Ирландию. Там Константин займет должность Design Lead в компании Intercom. Г-н Горский пришел в компанию в 2010 году дизайнером «Яндекс.Почты», позже занимался дизайном «Яндекс.Браузера».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 13.05.2016, 15:46
Ждем шедевров)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама