В «Ленте.ру» сменился главный редактор


Кадры | 08 Февраля 2016 17:03

Главным редактором «Ленты.ру» назначен Александр Белоновский. Он сменил на этом посту Алексея Гореславского

Ранее Белоновский занимал в Lenta.ru должность первого заместителя главного редактора, уточняется в сообщении компании. Он работал в различных региональных и федеральных СМИ, в том числе в «Московском комсомольце», «Интерфаксе», РБК.

Алексей Гореславский назначен исполнительным директором по медиа группы компаний Rambler&Co. Он будет отвечать за управление бизнесом медиа-проектов: Lenta.ru, «Газета.ru», «Чемпионат.Com», «Рамблер.Новости», ИА Rambler News Service, «Секрет фирмы», Журнал ЖЖ, WMJ.ru, Passion.ru и других. Также Гореславский будет курировать запуск новых медиа.
Заместителем исполнительного директора по медиа группы компаний Rambler&Co назначен Сергей Яковлев. Яковлев будет отвечать за развитие всех медийных проектов и рост посещаемости.

Дмитрий Сергеев назначен исполнительным директором по развитию Rambler&Co. Он будет отвечать за развитие проектов, связанных со спортом (в т.ч. спортивное подразделение «Рамблер.Кассы»), запуск новых вертикалей, связанных с играми, спортом и развлечениями, а также курировать проект Rambler.ru (бизнес-лидером проекта остается Марина Россинская).

С 2005 года Дмитрий Сергеев является основателем и управляющим директором «Чемпионат.com». В период с 2011 по 2013 год Сергеев был управляющим директором издания «Газета.ru».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама