«Сбербанк» подтвердил смену директора по маркетингу


Кадры | 01 Февраля 2016 16:01

Наталия Германова с сегодняшнего дня переходит на должность вице-президента, советника президента, председателя правления «Сбербанка» Германа Грефа

Об этом сообщается на сайте «Сбербанка». В пресс-службе банка не смогли ответить на вопрос AdIndex об обязанностях Наталии в новой должности.

Директором по маркетингу в компании, как предполагалось ранее, стала Светлана Миронюк.

В 1998-2003 годах г-жа Германова занимала менеджерские позиции в департаментах продаж и маркетинга Unilever. С 2003 года работала в компании «САН ИнБев», где была директором по маркетингу, а позже вошла в совет директоров компании. Позицию директора по маркетингу «Сбербанка» Наталия занимала с 2008 года.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году Сбербанк занял 16 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России, потратив на продвижение 3,427 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама