Unilever в России, Украине и Беларуси возглавит новый президент


Кадры | 01 Сентября 2015 13:02 | 1

Unilever объявил о назначении Джей-Ви Рамана (JV Raman) на должность президента группы компаний в России, Украине и Беларуси

Лоран Клейтман, занимавший этот пост с октября 2013 года, получил повышение и возглавит глобальную категорию средств по уходу за волосами компании. Лоран продолжит свою работу в штаб-квартире Unilever в Лондоне.

Джей-Ви Раман – не новичок в топ-менеджменте Unilever, его общий стаж работы в компании близок к 25 годам. Начиная с 1991 года, он руководил развитием бизнеса пищевой продукции, чая и мороженого в подразделениях в Великобритании, Индии, Китае, Малайзии и Сингапуре. На протяжении последних пяти лет Джей-Ви работал во Вьетнаме, возглавляя одно из самых молодых и быстрорастущих бизнес-подразделений Unilever. Под его руководством компании удалось реализовать ряд масштабных программ, направленных на решение острых социальных проблем региона. Примерами таких программ могут служить государственно-частное партнерство в сфере чаеводства, активированное под эгидой Всемирного экономического форума, проект по обучению и поддержке женщин, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, реализованный в сотрудничестве с Союзом женщин Вьетнама, и первая в мире Туалетная академия Domestos, ставящая своей задачей обеспечение элементарных санитарно-гигиенических условий для населения.

Джей-Ви – выпускник университета Андхра (Индия) по специальности инженерное дело, электронная и электрическая инженерия, а также Индийского института управления Бангалора (Индия) со степенью магистра делового администрирования в области маркетинга и финансов. Предпочитает классическую музыку, играет в футбол и крикет. Женат, воспитывает дочь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Мария (Гость) | 01.09.2015, 14:15
Ух ты какой индиец!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама