«Ростелеком» ищет агентства для digital-кампаний


Эккаунты | 01 Сентября 2015 13:21

Телекоммуникационный оператор объявил тендеры на продвижение услуг OnLime и «Ростелеком» в социальных медиа и на планирование и размещение контекстной рекламы в интернете

Тендер на оказание услуг по продвижению в соцмедиа включает репутационный менеджмент на интернет-площадках, а именно работу с агентами влияния и блогерами, сервисную поддержку на ресурсах livejournal.com, 101internet.ru, moskvaonline.ru, myconnect.ru, internet.gde-luchshe.ru, prime-speed.ru, moskva.tulp.ru и других, а также на форуме OnLime. Помимо этого, подрядчик должен работать с сообществами бренда во «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagram, Foursquare, YouTube, выстраивать контент-план, осуществлять модерацию и коммуникацию (конкурсы, реакция на жалобы) и вести блог компании на Habrhabr.ru.

Исполнитель будет ежемесячно предоставлять аналитические отчеты по развитию бренда в соцсетях, ежеквартально проводить конкурентный анализ, осуществлять мониторинг тематических СМИ, сайтов, форумов и блогов на предмет упоминания бренда OnLime и конкурентов (интернет-провайдеры NetByNet («МегаФон»), «Акадо», «Билайн», МГТС, «Стрим» (МТС), qwerty, 2com).

Согласно документации, дополнительно победитель создаст промостраницу спецпроекта для бренда, инфографику, 10-секундный ролик, 30-секундное вирусное видео, а также займется версткой и интеграцией интерактивного FAQ на сайте OnLime.

Претендент должен иметь опыт исполнения договоров на оказание услуг по репутационному менеджменту, вести рекламную деятельность в области продвижения в социальных медиа не менее пяти лет и от года – в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Twitter. Участники разработают комплексный план по увеличению количества подписчиков группы OnLime в Instagram до 3 000 человек в год, при условии, что подписчики должны являться абонентами OnLime.

Оказание услуг по первому тендеру – с момента подписания договора по сентябрь 2017 года. Максимальная цена контракта составляет 25 млн рублей с НДС. Заявки на участие принимаются до 11 сентября 2015 года, до 15:00 по московскому времени. Рассмотрение предложений состоится не позднее 16 октября 2015 года.

Победитель второго тендера займется размещением контекстной рекламы для «Ростелекома» в «Яндексе» и Google в период с даты заключения договора по 30 сентября 2016 года.

В составе заявки на участие претенденты должны предоставить предложение по продвижению услуг «Ростелекома» посредством контекстной рекламы на сайтах «Яндекса» и Google, включая тактические рекомендации, медиаплан, описание используемой автоматической системы управления ставками, системы по отслеживанию звонков, онлайн-чатов, форм обратной связи с различных источников трафика и системы, используемой при подготовке сквозной аналитической отчетности. В тестовом задание необходимо прорекламировать услугу «Интерактивное ТВ и домашний интернет» от «Ростелекома» в период с 1 октября 2015 года по 30 июня 2016 года. Задача – получить 750 000 заявок на сайте RT.ru на подключение услуги при условии уровня конверсии (CR) в размере не ниже 1%. Стоимость одной заявки не должна превышать 1 000 рублей без НДС.

Претенденты на победу в конкурсе должны иметь минимум годовой опыт оказания услуг по размещению контекстной рекламы в одной из тематик – «телеком», «банки», «страхование». Подробнее – на странице тендера.

Заявки на участие принимаются до 9 сентября 2015 года, до 18:00 по московскому времени. Итоги будут подведены не позднее 24 сентября 2015 года.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама