Сколько зарабатывает маркетолог-аналитик в России


Кадры | 17 Августа 2015 12:52 | 1

Исследовательский центр портала Superjob в августе 2015 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Маркетолог-аналитик» в 15 городах России

В должностные обязанности маркетолога-аналитика входит:

- организация проведения маркетинговых исследований подрядными организациями: подготовка технических заданий, контроль сроков выполнения и т.д.; 
- организация проведения маркетинговых исследований силами компании: разработка инструментария, сбор информации, анализ данных, написание аналитических отчетов;
- анализ результатов маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, сегментация рынка, анализ конкурентов, целевой аудитории, SWOT-анализ и т.д.);
- анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта;
- составление, согласование, контроль исполнения бюджета по маркетинговым исследованиям;
- участие в разработке ассортиментной и ценовой политики;
- ведение отчетности.

Заработная плата и требования работодателей

Средняя заработная плата маркетолога-аналитика в Москве составляет 68 000 руб., в Санкт-Петербурге - 55 000 руб., в Волгограде - 36 000 руб., в Воронеже -37 000 руб., в Екатеринбурге - 46 000 руб., в Казани - 37 000 руб., в Красноярске - 42 000 руб., в Нижнем Новгороде - 40 000 руб., в Новосибирске - 44 000 руб., в Омске - 36 000 руб., в Перми - 40 000 руб., в Ростове-на-Дону - 41 000 руб., в Самаре 40 000 руб., в Уфе - 37 000 руб., в Челябинске - 40 000 руб. 

Чтобы стать маркетологом-аналитиком необходимо уметь работать с информацией – знать методы сбора, систематизации, обработки и анализа данных. На начальном этапе достаточно уверенного знания Excel (сводные таблицы, формулы, графики). В дальнейшем могут потребоваться навыки работы с макросами. На такие должности могут претендовать соискатели с неполным высшим образованием в области экономики, социологии, маркетинга или математики. Для работы маркетологом-аналитиком потребуется также знание основ маркетинга. Зарплатные предложения для специалистов без опыта работы на данной позиции в Москве начинаются от 40 000 руб., в Санкт-Петербурге — от 33 000 руб. 

Второй зарплатный диапазон предполагает наличие диплома о высшем образовании в указанных выше областях и опыт работы маркетологом-аналитиком от 1 года. Более высокий уровень оплаты труда предусматривает, что соискатель имеет навыки работы с большими массивами данных и опыт написания аналитических отчетов. Зарплатные предложения для соискателей, соответствующих указанным требованиям, составляют 50 000-55 000 руб. в Москве, 40 000-45 000 руб. в городе на Неве. 

Следующий зарплатный диапазон предусматривает профессиональный опыт не менее двух лет и опыт самостоятельной организации полного цикла маркетинговых исследований, как количественных, так и качественных. Соискатель должен хорошо владеть различными методами статистического анализа данных, в связи с чем потребуются навыки работы с SPSS, MS Access. Многие работодатели также хотят видеть на вакантной позиции человека с опытом работы на конкретном рынке. На некоторых позициях требуется опыт ценообразования (в этом случае требуется знание 1С). Зарплатные предложения в этом диапазоне в Москве достигают85 000 руб. , в Северной столице — 70 000 руб. 

Наиболее привлекательные предложения работодатели готовы сделать маркетологам-аналитикам с опытом работы не менее трех лет. Потребуется опыт построения моделей и стратегического прогнозирования, а также з английского языка на разговорном или свободном уровне. Возможно потребуется знание языка SQL-запросов к базам данных. В зависимости от компании и масштабов задач, работодатели, имеющие такие требования к кандидатам, предлагают в Москве до 120 000 руб. , в Санкт-Петербурге — до 100 000 руб. 

Регион

Диапазон I

Диапазон II

Диапазон III

Диапазон IV

Медиана

(без опыта работы маркетологом-аналитиком)

(с опытом работыот 1-го года)

(с опытом работыот 2-х лет)

(с опытом работыот 3-х лет)

(средняя заработная плата)

Москва

40 000 - 50 000

50 000 - 55 000

55 000 - 85 000

85 000 - 120 000

68 000

Санкт-Петербург

33 000 - 40 000

40 000 - 45 000

45 000 - 70 000

70 000 - 100 000

55 000

Волгоград

21 000 - 27 000

27 000 - 30 000

30 000 - 45 000

45 000 - 65 000

36 000

Воронеж

22 000 - 28 000

28 000 - 30 000

30 000 - 47 000

47 000 - 66 000

37 000

Екатеринбург

27 000 - 34 000

34 000 - 37 000

37 000 - 58 000

58 000 - 82 000

46 000

Казань

22 000 - 28 000

28 000 - 30 000

30 000 - 47 000

47 000 - 66 000

37 000

Красноярск

25 000 - 31 000

31 000 - 34 000

34 000 - 53 000

53 000 - 74 000

42 000

Нижний Новгород

23 000 - 29 000

29 000 - 32 000

32 000 - 50 000

50 000 - 71 000

40 000

Новосибирск

26 000 - 33 000

33 000 - 36 000

36 000 - 55 000

55 000 - 78 000

44 000

Омск

21 000 - 27 000

27 000 - 29 000

29 000 - 45 000

45 000 - 64 000

36 000

Пермь

23 000 - 30 000

30 000 - 34 000

34 000 - 51 000

51 000 - 72 000

40 000

Ростов-на-Дону

24 000 - 29 000

29 000 - 33 000

33 000 - 51 000

51 000 - 72 000

41 000

Самара

24 000 - 28 000

28 000 - 33 000

33 000 - 51 000

51 000 - 72 000

40 000

Уфа

22 000 - 27 000

27 000 - 30 000

30 000 - 47 000

47 000 - 66 000

37 000

Челябинск

24 000 - 30 000

30 000 - 33 000

33 000 - 50 000

50 000 - 71 000

40 000

 

Портрет соискателя

57% кандидатов на позицию маркетолога-аналитика — женщины. 97% соискателей имеют диплом вуза. 26% претендентов владеют английским языком на свободном или разговорном уровне. 

Сколько зарабатывает маркетолог-аналитик в России





Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Елена (Гость) | 17.08.2015, 15:00
Что-то в Омске не балуют их. А цены небось выше московских

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама