Экс-топ Groupon возглавил Rutube


Кадры | 24 Июля 2015 13:29

Экс-топ Groupon возглавил Rutube
Источник: apptractor.ru
«Газпром-медиа холдинг» сообщил о назначении Вадима Федотова на должность генерального директора ЗАО «Рутьюб»

В новой должности г-н Федотов будет отвечать за управление цифровыми активами компании, включая видеохостинг Rutube, онлайн-кинотеатры Now.ru и Zoomby. Он также будет курировать разработку стратегии развития цифровых активов «Газпром-медиа», направленную на увеличение доли дистрибуции контента через цифровые платформы. 

До прихода в компанию Вадим Федотов с 2011 года возглавлял подразделение публичной компании Groupon в России и на Украине, ведущего глобального игрока в области электронной коммерции.

«Назначение является еще одним важным шагом в развитии цифрового бизнеса. Мы планируем активно развивать собственные медийные площадки в интернете. Опыт Вадима Федотова в динамично развивающемся сегменте электронной коммерции будет востребован как в развитии собственных онлайн-ресурсов, так и в продвижении новых бизнесов, включая спортивные медиа», – прокомментировал назначение генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко.

В.Федотов приступит к выполнению новых обязанностей с 24 июля.

Елена Сахарова, ранее возглавлявшая компанию, оставила должность в связи с истечением срока контракта.

Цифровые активы «Газпром-медиа» представлены крупнейшими онлайн-ресурсами, включая сайты rutube.ru, now.ru, tnt-online.ru, ntv.ru, echo.msk.ru, 7days.ru, friday.ru, vokrug.tv и другими.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама