YouTube начал показывать панорамную рекламу


Digital | 24 Июля 2015 13:08:26 | 3

Видео с углом в 360 градусов уже сняли Coca-Cola, Nike и Bud Light

Вот уже несколько месяцев в Интернете активно обсуждают запуск нового панорамного видео в YouTube. О том, что такой услугой теперь пользуются и рекламодатели, сообщили в блоге Google AdWords.

В компании отмечают: просмотр роликов превращается в настоящую игру. Зритель может просматривать не только то, что делается перед основной камерой, но и то, что в это время происходит за ней. Для тех, кто включает YouTube с компьютера, в углу плеера предусмотрены кнопки навигации. Нажимая на них, пользователь перемещает «угол зрения» оператора в выбранном направлении. Но, справедливости ради, нужно отметить: видео весит достаточно много и на некоторых компьютерах может сильно тормозить. Другой способ — открыть YouTube на планшете или смартфоне. Тогда перемещаться в "видеопространстве" можно будет с помощью поворота вашего гаджета.

Первопроходцем «виртуальных» роликов в американском YouTube стала компания Bud. Своё видео-360 сняла и Coca-Cola. Её ролик, посвящённый столетию дизайна бутылки напитка, посмотрели уже более миллиона человек. Подобное видео предложила и компания Nike. При просмотре её рекламы, пользователь может взглянуть на футбол с «точки зрения» Нэймара Да Силва Сантоса Младшего — игрока футбольного клуба Barcelona.

Смотреть панорамные ролики можно и без помощи специальных гаджетов, но в Google отмечают: эффектнее всего видео с углом просмотра в 360 градусов смотрится в картонном «шлеме виртуальной реальности» Cardboard.

Маркетинговый ход, как говорится, сделан по-умному. Заработать на панорамном видео Google может не только через размещение такой рекламы на YouTube, но и, как видим, при помощи продвижения дополнительных примочек. Если для обычных пользователей — это виртуальный шлем, то для создателей рекламы — это прогрессивные камеры панорамной съёмки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Therunet.com

последние новости

Комментарии

Петр (Гость) | 24.07.2015, 14:04
Ну уж если и надевать шлем, то не для просмотра рекламы)
игорь (Гость) | 24.07.2015, 16:54
во-во, я лучше в нормальную игру поиграю
Анон (Гость) | 04.08.2015, 17:42
А что у нас теперь картонный шлем VR дает прогруз видео? Будешь сидеть как дурак в картонном шлеме и смотреть буферизацию

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама