У российского Geometry Global новый CEO


Кадры | 02 Июня 2015 11:04 | 5

Активационное агентство Geometry Global объявило о назначении Лау Геклера СЕО своего московского офиса

Ранее он занимал должность СOO в Yota Devices International, дочерней компании российского мобильного оператора 4G Yota.

Лау присоединился к российской команде 1 июня. Он начал свою карьеру в Hewlett-Packard, после чего работал в IMSG, Microsoft, Combera Group и Yota Devices International. Обладает обширными знаниями в сфере инновационных технологий коммуникации и опытом в управлении компаниями.

По словам Лау Геклера, после нескольких лет работы на стороне клиента он рад вновь оказаться в агентской среде.





Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Любопытствующий (Гость) | 02.06.2015, 11:17
Ирина, AdIndex, а куда делся (куда дели) из Geometry румынца Дан Медрю?
R2D2 (Гость) | 02.06.2015, 11:22
ОЙ, какой пряничек...
Geometry Global (Гость) | 02.06.2015, 11:53
Любопытствующий, Дан Медреа покинул агентство в сентябре 2014 года
Любопытствующий (Гость) | 02.06.2015, 16:22
Geometry Global, а почему Медря ушел и куда? И почему у него на фэйсбуке до сих пор написано что он CEO Geometry Global Russia & Eastern Europe?
Bunaziua (Гость) | 02.06.2015, 17:55
Дада, очень интересно про Медрю...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама