Ювелирный бренд Caviar выпустил иудейский золотой iPhone


Offtop | 02 Июня 2015 10:58

Ювелирный бренд Caviar выпустил иудейский золотой iPhone
Дизайн иудейского айфона
Ювелирный бренд Caviar в рамках коллекции Credo («Символ веры») выпустил iPhone 6 с золотой отделкой, посвященный иудаизму

На задней стороне аппарата выгравирован образ традиционного иудейского светильника меноры, а также каноническая шестиконечная звезда Давида. По краям телефона нанесена цитата известного деятеля иудаизма Теодора Герцеля.

Все элементы дизайна корпуса выполнены вручную, а на изготовление одного рельефного полотна и объемного барельефа с менорой уходит около трех дней многоэтапной работы.

Стоимость экземпляра Caviar Credo Menorah составляет 157 тыс. руб.. Ранее в коллекции Credo были представлены аппараты, посвященные символам православной и мусульманской религий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама