Сооснователь Delivery Club стал директором по маркетингу «Яндекс.Такси»
Даниил Шулейко, сооснователь, директор по продукту и маркетингу сервиса заказа еды Delivery Club, переходит в «Яндекс.Такси» на должность директора по маркетингу
Эту информацию подтвердил сам Даниил, а также руководство «Яндекс.Такси» и компания Delivery Club.
Большое количество пользователей и исполнителей – я развивал такой сервис последние пять с половиной лет. «Яндекс.Такси» имеет схожую бизнес-модель, и я уверен, что этот опыт поможет мне в новой работе. «Яндекс.Такси» - лидер рынка в Москве. Помимо укрепления этого положения моей основной задачей будет развитие в новых регионах и на новых рынках, – говорит Даниил.
Даниил Шулейко родился 22 сентября 1988 года, закончил МИФИ, в 2010 году присоединился к команде Delivery Club. Свою профессиональную деятельность в Delivery Club Даниил начал на позиции менеджера по маркетингу, позднее став директором по маркетингу, а затем и директором по продукту проекта. По словам Даниила, все профессиональные навыки он получил непосредственно в процессе работы в Delivery Club, вместе с компанией он прошел путь от небольшого стартапа до создания крупнейшего в российском интернете агрегатора ресторанов.
На сегодняшний день компания Delivery Club работает в 78 городах России, в единой системе заказа еды представлено 4000 ресторанов, а приложения Delivery Club для iPhone и Android скачаны более 5 млн. раз. Ровно год назад в июне 2014 Даниил совместно с другими акционерами компании Delivery Club провел беспрецедентную сделку с Rocket Internet, в результате которой Delivery Club вошел в состав международной компании Foodpanda, сохранив при этом название бренда.
Источник: apps4all.ru