Сооснователь Delivery Club стал директором по маркетингу «Яндекс.Такси»


Кадры | 16 Июня 2015 11:00 | 2

​Даниил Шулейко, сооснователь, директор по продукту и маркетингу сервиса заказа еды Delivery Club, переходит в «Яндекс.Такси» на должность директора по маркетингу

Эту информацию подтвердил сам Даниил, а также руководство «Яндекс.Такси» и компания Delivery Club.

Большое количество пользователей и исполнителей – я развивал такой сервис последние пять с половиной лет. «Яндекс.Такси» имеет схожую бизнес-модель, и я уверен, что этот опыт поможет мне в новой работе. «Яндекс.Такси» - лидер рынка в Москве. Помимо укрепления этого положения моей основной задачей будет развитие в новых регионах и на новых рынках, – говорит Даниил.

Даниил Шулейко родился 22 сентября 1988 года, закончил МИФИ, в 2010 году присоединился к команде Delivery Club. Свою профессиональную деятельность в Delivery Club Даниил начал на позиции менеджера по маркетингу, позднее став директором по маркетингу, а затем и директором по продукту проекта. По словам Даниила, все профессиональные навыки он получил непосредственно в процессе работы в Delivery Club, вместе с компанией он прошел путь от небольшого стартапа до создания крупнейшего в российском интернете агрегатора ресторанов.

На сегодняшний день компания Delivery Club работает в 78 городах России, в единой системе заказа еды представлено 4000 ресторанов, а приложения Delivery Club для iPhone и Android скачаны более 5 млн. раз. Ровно год назад в июне 2014 Даниил совместно с другими акционерами компании Delivery Club провел беспрецедентную сделку с Rocket Internet, в результате которой Delivery Club вошел в состав международной компании Foodpanda, сохранив при этом название бренда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: apps4all.ru

последние новости

Комментарии

пассажир (Гость) | 16.06.2015, 11:34
Яндекс такси стало очень ненадежным. уже два случая было, когда водитель не приезжал вовремя
Никита (Гость) | 16.06.2015, 12:03
Водители жалуются, что организация работы там плохая

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама