Названы победители и ключевые тренды Facebook Awards 2015


Digital | 16 Июня 2015 11:56 | 1

Названы победители и ключевые тренды Facebook Awards 2015
Источник: wersm.com
Facebook объявил победителей четвертого ежегодного конкурса Facebook Awards, который определяет лучшие маркетинговые кампании, реализованные на базе Facebook и Instagram. В этом году на участие в конкурсе поступило более 2700 заявок из 160 стран

Высшей награды (Blue Award) были удостоены Leo Burnett и Procter & Gamble за вдохновляющую кампанию Like a Girl для бренда Always. В свою очередь, награда The Blue For Good Award, призванная отметить достижения некоммерческих и благотворительных организаций, отошла ALS Ice Bucket Challenge – наиболее шумной кампании в истории Facebook, которая успела обойти по популярности чемпионат мира по футболу 2014 и привлечь более 220 млн долларов США.

Со времени проведения прошлогоднего конкурса пользовательская база Facebook и Instagram значительно увеличилась, а потребление мобильного и видеоконтента продолжает расти взрывными темпами, что позволяет брендам разрабатывать более глубокие кампании для своих целевых аудиторий, используя эти платформы.

Среди ключевых трендов Facebook Awards 2015 были отмечены :

Новые страны и сферы бизнеса

Мобильные технологии предоставляют брендам возможность общаться одновременно с аудиториями из разных стран мира. В качестве доказательства можно отметить, что развивающиеся рынки и азиатские страны представили большую часть работ на Facebook Awards в этом году, в том числе социальную кампанию-победителя от ливанской некоммерческой организации KAFA, призывающую принять закон против насилия в семье.

Названы победители и ключевые тренды Facebook Awards 2015

История бренда для мобильных платформ

Бренды уже давно используют эмоциональные истории, чтобы зажечь интерес и построить дружественные отношения с аудиторией, но теперь они все чаще делятся подобными постами в Facebook, ведь это приложение почти всегда открыто у пользователей мобильных устройств. Например, компания Under Amour, традиционно являющаяся мужским брендом, стала привлекательной для женщин, используя Facebook, чтобы поделиться историями о сильных женщинах, игнорирующих осуждение окружающих и превосходящих все ожидания.

Названы победители и ключевые тренды Facebook Awards 2015

Видео в коммуникации

Кампании, в основе которых находится видеоконтент, составили 70% от общего количества заявок. Это говорит о том, что digital-видео стало доминирующим медиа. Прошлым летом такие кампании, как ALS Ice Bucket Challenge, помогли нарастить долю потребления онлайн-видео, побуждая бренды привлекать внимание и развлекать аудиторию с помощью видеорекламы.

Названы победители и ключевые тренды Facebook Awards 2015


Инновации в Instagram

Аудитория Instagram стала центром внимания маркетинговых кампаний. Количество заявок от разработчиков коммуникаций в Instagram увеличилось на 35%. Например, бренд Mercedes использовал свой главный инструмент продаж – интерактивную функцию «создай свой собственный автомобиль» в Instagram, подарив пользователям возможность построить собственную модель Mercedes GLA.

Названы победители и ключевые тренды Facebook Awards 2015

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 16.06.2015, 12:42
Обойти чемпионат мира по футболу это круто!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама