Управляющий директор из Otto Group Russia переходит в стартап Сколково


Кадры | 09 Апреля 2015 14:46

Управляющий директор из российского представительства ритейл-группы Otto Group Килиан Бижу переходит в SaaS-платформу для проведения маркетинговых кампаний Flocktory. Он займется разработкой и реализацией стратегии развития компании на новых зарубежных рынках

Ранее в Otto Group Russia Килиан осуществлял подбор брендов для выхода в Россию, а также разрабатывал стратегии их выхода. В результате по его стратегии в России были запущены такие интернет-магазины, как MyToys.ru, Lascana, Etraction и другие.

Его опыт включает в себя разработку стратегии открытия новых регионов, подбор локальной команды для работы над проектом, а также создание новых брендов с учетом специфики и культуры региона запуска. Килиан работал на рынках Германии и Франции, в Otto Group его карьера длилась свыше 14 лет.

«Мы рассматриваем две стратегии для выхода на зарубежные рынки: одну для выхода на ключевые рынки, другую — для второстепенных. Если в случае с ключевыми рынками компания будет самостоятельно  инвестировать в запуск нового региона и открытие в нем локального офиса, то в случае с второстепенными рынками речь идет о выборе надежного партнера, который самостоятельно займется подбором команды» — рассказал Килиан Бижу о планах Flocktory по развитию.

В настоящий момент компания была сосредоточена на сегментах e-commerce, банках и туристических интернет-ресурсах в России и странах СНГ.

Flocktory — маркетинговая платформа, которая позволяет привлекать клиентов, увеличивать конверсию текущих посетителей в действия, работать с лояльностью покупателей через персонализированный покупательский опыт и работу с Big Data.

 

 

 

Управляющий директор из Otto Group Russia переходит в стартап Сколково


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама