Управляющий директор из Otto Group Russia переходит в стартап Сколково
Управляющий директор из российского представительства ритейл-группы Otto Group Килиан Бижу переходит в SaaS-платформу для проведения маркетинговых кампаний Flocktory. Он займется разработкой и реализацией стратегии развития компании на новых зарубежных рынках
Ранее в Otto Group Russia Килиан осуществлял подбор брендов для выхода в Россию, а также разрабатывал стратегии их выхода. В результате по его стратегии в России были запущены такие интернет-магазины, как MyToys.ru, Lascana, Etraction и другие.
Его опыт включает в себя разработку стратегии открытия новых регионов, подбор локальной команды для работы над проектом, а также создание новых брендов с учетом специфики и культуры региона запуска. Килиан работал на рынках Германии и Франции, в Otto Group его карьера длилась свыше 14 лет.
«Мы рассматриваем две стратегии для выхода на зарубежные рынки: одну для выхода на ключевые рынки, другую — для второстепенных. Если в случае с ключевыми рынками компания будет самостоятельно инвестировать в запуск нового региона и открытие в нем локального офиса, то в случае с второстепенными рынками речь идет о выборе надежного партнера, который самостоятельно займется подбором команды» — рассказал Килиан Бижу о планах Flocktory по развитию.
В настоящий момент компания была сосредоточена на сегментах e-commerce, банках и туристических интернет-ресурсах в России и странах СНГ.
Flocktory — маркетинговая платформа, которая позволяет привлекать клиентов, увеличивать конверсию текущих посетителей в действия, работать с лояльностью покупателей через персонализированный покупательский опыт и работу с Big Data.