Российский менеджер впервые возглавил одно из направлений бизнеса Panasonic


Кадры | 03 Апреля 2015 14:02

1 апреля 2015 года директором дивизиона потребительской электроники компании Panasonic Россия назначен Сергей Кожевников. В новой должности он будет отвечать за формирование маркетинговой стратегии и политики продаж всех потребительских продуктов Panasonic в России и странах СНГ, а также за стратегическое планирование и взаимодействие с ключевыми партнерами

Как говорится в сообщении компании, российский менеджер впервые занимает столь высокий пост, принимая под свое руководство одно из двух направлений бизнеса Panasonic в России, которое обеспечивает более половины продаж. Предшественник Сергея Кожевникова – г-н Масааки Кобаяши – вернулся в Японию по окончании своего контракта.

Под руководством Сергея Кожевникова будут находиться пять структурных подразделений: департамент аудио-видеотехники, департамент бытовой техники, отдел климатического оборудования, департамент портативных источников энергии и коммерческий департамент потребительских продуктов компании Panasonic Россия.

В числе своих приоритетов на новом посту Сергей Кожевников называет: преодоление последствий экономического кризиса, выявление стратегических направлений для роста, локализованная разработка и продвижение передовых потребительских продуктов с учетом специфики российского рынка.

 «Будучи глобальной корпорацией, Panasonic стремится локализовать свои активности в каждом отдельном регионе. В нынешних условиях локализация ключевых бизнес-процессов, в т.ч. управления, становится особенно актуальной», - говорит генеральный директор Panasonic Россия Дзюнити Судзуки.

Сергей Кожевников родился в Москве 30 января 1976 года. В 1998 году окончил Московский Государственный Институт радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА), в 2006 году получил степень кандидата экономических наук в Московском Государственном Университете им. М. В. Ломоносова.

В компании Panasonic Россия работает с 1997 года. В 2002 году возглавил отдел климатического оборудования, а в октябре 2007 года был назначен заместителем руководителя департамента аудио-видео техники. С 1 апреля 2012 года Сергей Кожевников руководил департаментом аудио-видео техники, а с 1 апреля 2014 года возглавил еще одно подразделение – коммерческий департамент потребительских продуктов.

 

 

 

Российский менеджер впервые возглавил одно из направлений бизнеса Panasonic


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы