«Макcима» наконец определилась с новым генеральным директором


Кадры | 19 Мая 2014 18:13 | 2

На пост генерального директора рекламного агентства «Максима» назначен Николай Фролов

Как сообщается на официальном сайте «Системы Масс-медиа», которая управляет медийными активами АФК «Система», в марте 2014 года на должность генерального директора ОАО «РА «Максима» назначен Фролов Николай Львович.

Николай Фролов родился в Москве, в 1986 году окончил Высшее техническое училище им. Н.Э. Баумана, факультет «Машиностроение», по специальности «производство летательных аппаратов». С 2010 года он занимал должности коммерческого директора, директора по развитию и заместителя генерального директора по развитию ОАО «РА «Максима».

Анатолий Купреев, ранее возглавлявший агентство, еще в 2013 году покинул пост генерального директора и вернулся в Posterscope Russia. Совет директоров «Максимы» до сих пор не мог принять решение о назначении нового генерального директора.

Напомним, что с 1 марта новым президентом медиахолдинга «Система Масс-медиа», который управляет рекламным агентством «Максима», стала Гульнара Хасьянова.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама