Минобрнауки будет мониторить СМИ и социальные медиа за 76 млн рублей


Эккаунты | 19 Мая 2014 16:29:32 | 1

Министерство образования и науки Российской Федерации объявило тендер на заключение государственного контракта на оказание услуг для государственных нужд в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы»

Оказание услуг заключается в отслеживании сообщений печатных и электронных российских средств массовой информации (включая информационные агентства, газеты, журналы, интернет-сайты, ТВ, радио) и социальных медиа в части освещения деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, а также его подведомственных организаций.

Цель выполнения работ – повышение эффективности управления информационным полем объектов Минобрнауки России, минимизация информационных рисков в открытых источниках и повышение качества работы со СМИ и социальными медиа.

Исполнитель должен будет предоставлять министерству доступ в реальном времени к размещенным на интернет-ресурсе отчетам, сформированным на основе непрерывного мониторинга печатных и электронных российских средств массовой информации и социальных медиа в части освещения деятельности Минобрнауки России и его подведомственных организаций. Мониторинг должен охватить печатные и электронные СМИ (не менее 15 тыс. источников), социальные медиа (не менее 50 млн источников), а объем обрабатываемых сообщений должен составлять не менее 500 тыс. сообщений в сутки. Суммарное количество собранных исходных сообщений в год – до 150 млн.

Перечень объектов для проведения мониторинга сообщений СМИ и социальных медиа насчитывает более тысячи обязательных источников, среди которых федеральные, региональные и интернет-СМИ, а также Twitter, YouTube, LiveJournal, Facebook и «ВКонтакте».

Интересно, что помимо отслеживания упоминай о министерстве, исполнитель должен будет изготовить и разместить на видеохостингах и в социальных сетях три рекламных видеоролика продолжительностью три минуты каждый.

Срок оказания услуг - с 1 июня 2014 года по 31 декабря 2015 года включительно.

Максимальная цена договора - 76,1 млн рублей (42,5 млн рублей - в 2014 году и 33,6 млн рублей - в 2015).

Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе – 5 июня 2014 года. Подробнее об условиях можно узнать на сайте госзакупок.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Воды Лагидзе (Гость) | 19.05.2014, 18:02
полезное начинание. кто там у нас на минобрнауки наезжает?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров