Алла Филина займется развитием партнерской сети Tvigle Media


Кадры | 22 Апреля 2014 18:28 | 1

Компания Tvigle Media, крупнейший дистрибутор легального видеоконтента в Рунете, опубликовала данные о работе партнерской видеосети Tvigle и официально заявила о назначении на пост директора по развитию партнерской сети Аллы Филиной, ранее возглавлявшей департамент регионального развития федерального сайта бесплатных объявлений «Из рук в руки», IRR.ru

У Аллы Филиной десятилетний опыт работы в СМИ – от телевидения до новых медиа. До этого она занималась продакшеном и развитием интернет-проектов крупнейших федеральных и развлекательных медиахолдингов – «Первый Канал», «СТС Медиа», Рен-ТВ. В составе рабочей группы «СТС Медиа» Алла запустила первую социальную видеосеть – videomore.ru и женский портал телеканала «Домашний» – domashniy.ru.

На сегодняшний день партнерская видеосеть Tvigle – самая большая в Европе, она объединила в себе свыше 10 000 сайтов, среди них такие крупные и авторитетные ресурсы как «Афиша», Mail.Ru, Rambler&Co, Kinopoisk, 2х2, телеканал «Дождь», Eralash.ru, Forbes.ru, «МУЗ ТВ», Liveinternet.ru и другие.

Благодаря технические особенностям платформы все партнеры имеют возможность не только получить доступ к лицензионному контенту, но так же монетизировать доступный контент и воспроизводить его на любых устройствах (технология адаптивного стримминга), включая мобильные приложения и Smart TV.

По данным comScore, в конце 2013 года медийное пространство партнерской сети Tvigle превысило 120 миллионов показов видео в месяц. Для сравнения, в декабре 2013 года на долю просмотров лицензионного контента видеоресурса Youtube, по данным comSсore, пришлось 226 миллионов показов. При этом ежемесячно в России зрители просматривают более 15 миллиардов видео!

Российский рынок онлайн-видео занимает первое место в Европе и третье место в мире и рост продолжается. Эксперты утверждают, что будущий рост в секторе будет зависеть, в том числе, от массового участия рекламодателей в жизни отрасли – распределение бюджетов в пользу онлайн-видео. На конец 2013 года, по данным Tvigle Media, доходы от рекламы в партнерской сети уже составили не менее 50% от общего объема доходов бизнеса.

Интерес к системе профессиональной дистрибуции видео постоянно растет, особенно после введения в силу «антипиратского» закона в августе 2013 года.

«Партнерская сеть Tvigle является одним из первых наших партнеров, предлагающим нашим пользователям популярные фильмы и сериалы, в частности, сериал «Ходячие мертвецы», который является одним из лидеров по просмотрам на сайте», – говорит руководитель проекта «Афиша Mail.Ru» Алексей Антропов.

Начиная с 2013 года Tvigle Media расширила возможности для партнеров и увеличила количество единиц доступного контента с 5 000 до 12 000, а в 2014 году – до 20 000. Среди них широкой линейкой представлены как топовые зарубежные сериалы, пользующиеся огромной популярностью, – «Ходячие мертвецы», «Ганнибал», «Лютер», «Плохие», – так и новая библиотека музыкального контента, мультфильмы и фильмы.

«Мы хотим, чтобы пользователи «Афиши» могли смотреть лучшие в мире сериалы легально и в отличном качестве, поэтому сотрудничество с партнерской сетью Tvigle является одним из ключевых направлений: оно позволяет расширить возможности для пользователей – не только читать о появляющихся новинках, но и смотреть их следом за премьерами на Западе, прямо на сайте afisha.ru», – подчеркнул Илья Красильщик, директор по продуктам «Афиши».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Александр (Гость) | 30.04.2014, 11:50
Поздравляем Аллу! Удачи ;)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы