Брендлокатор: VK проводит тендер на PR «Дзен.Платформы»
«Дзен» должен закрепить имидж главного источника новостей, говорится в тестовом задании

«Дзен.Платформа» (принадлежит VK) ищет подрядчика на оказание услуги по PR-продвижению и созданию виральных спецпроектов. Тендер размещен на платформе «Росэлторг».
Договор с победителем будет заключен на год, максимальная сумма контракта ― 100 млн руб. Заявки принимаются до вечера 13 октября. Итоги тендера будут подведены 28 октября.
Согласно техническому заданию, в результате PR-продвижения объем освещения платформы (метрика SoV) должен вырасти на 10% по сравнению с конкурентами. Причем количество позитивных упоминаний в медиа (относительно негативных и нейтральных) ― минимум на 15%.
Целевая аудитория кампании ― жители городов-миллионников от 14 до 55 лет, в том числе фокусная аудитория в возрасте 25–44 лет.
Претендентам предстоит выполнить тестовое задание из трех частей: придумать коммуникационную рамку платформы на год, предложить инструменты для продвижения «Дзен Премиума» и разработать медийную кампанию в рамках поддержки национального проекта «Северный морской путь и Арктика».
«Менее чем за год “Дзен” должен закрепить за собой имидж платформы, о которой СМИ и новые медиа пишут как о главном источнике новостей обо всем — от политики и экономики до спорта, технологий, культуры, науки и локальных сенсаций», ― говорится в тестовом задании.
Ранее VK запрашивал информацию о стоимости услуги на PR-сопровождение «Дзен.Платформы».