Брендлокатор. Подрядчиков ищут: Ozon, МТС-Банк, Tele2
AdIndex публикует еженедельную подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании ищут поставщиков для закупки интернет-рекламы, привлечения блогеров, продвижения компании
Ozon начал прием предложений для закупки интернет-рекламы для группы компаний в «Яндексе», VK и Google. Контракт с победителем будет заключен на год.
- Заявки принимаются до 29 марта.
Подробнее о тендере читайте на сайте.
МТС-Банк в поиске агентства для привлечения блогеров. Кредитная организация разыгрывает два лота.
Лот №1 — для агентств, работающих с любыми блогерами.
Лот №2 — для компаний, работающих с инфлюенсерами на эксклюзивной основе.
- Заявки принимаются до 28 марта.
Tele2 проводит предквалификационный отбор подрядчиков для продвижения компании в соцсетях в течение двух лет.
- Заявки принимаются до 2 апреля.
«Медиа Бизнес Солюшенс» отбирает поставщиков для организации мероприятий «СТС Медиа». Компания разыгрывает два лота.
— Лот №1 — выбор поставщиков для проведения мероприятий: будет собран пул из пяти-шести участников и двух резервных.
— Лот №2 — выбор поставщиков для организации PR&BTL-активностей, застройки на фестивалях и концертах, где также будут отобраны пять-шесть участников и два резервных.
- Заявки принимаются до 29 марта.
«ВКонтакте» проводит квалификационный отбор по производству видеороликов для внутренних информационных ресурсов и проведения прямых трансляций корпоративных мероприятий.
- Заявки принимаются до 3 апреля.
Фармкомпания «Биннофарм групп» проводит предквалификационный отбор на разработку концепции и сценария рекламного ролика «Максилак». От кандидатов требуется предоставить портфолио не менее чем из трех реализованных проектов.
- Заявки принимаются до 29 марта.
«Почта России» проводит предквалификационный отбор на информирование россиян об услугах почтового оператора, в том числе о мобильном приложении и других цифровых продуктах. Кампания будет запущена в интернете.
Оператор будет учитывать сертификаты основных рекламных площадок «Яндекс» и «ВКонтакте» у исполнителя, наличие специалистов с опытом работы по специальности контекстная реклама и т. д.
- Заявки принимаются до 23 апреля.