Брендлокатор. «СберМаркетинг» выиграл тендер на медийное обслуживание Queisser Pharma
Фармацевтическая компания Queisser Pharma подвела итоги тендера на полное медиаобслуживание. Новым партнером стало агентство «СберМаркетинг». Об этом AdIndex рассказали в компании.«СберМаркетинг» будет отвечать за медиапланирование, размещение рекламы на ТВ и в диджитал, performance-рекламу и спонсорство для брендов Protefix и Doppelherz. При выборе партнера в первую очередь оценивали проработку стратегии и глубокое понимание бизнеса, отметили в фармацевтической компании.
«Фарминдустрия для нас — одно из важных стратегических направлений. Мы дадим нашему новому клиенту уникальные возможности, в том числе благодаря фокусу на доказательном маркетинге, точному эконометрическому моделированию, операционной автоматизации и мощной технологической базе группы “Сбер”. Так что будем вместе достигать лучших результатов, превосходя ожидания. Благодарю Queisser Pharma за высокую оценку экспертизы нашей команды и нашего стратегического подхода», — сообщил генеральный директор «СберМаркетинг» Станислав Андреев.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в России «СберМаркетинг» занимает второе место. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 17,6 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства в 2022 г. указывались: СберБанк, «СберМегаМаркет», «еАптека», «Okko», «Аэрофлот». Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.