Брендлокатор. Эксклюзив. «Авито» проводит тендер на мобильную рекламу
Контракт с победителем будет подписан на два года
Платформа для размещения объявлений «Авито» проводит тендер на ведение мобильной рекламы. Об этом AdIndex сообщили несколько источников на рынке. По словам собеседников, сумма контракта составит 1 млрд руб. Договор с победителем будет заключен на два года.
AdIndex направил запрос в пресс-службу компании.
Ранее в этом году компания подвела итоги тендеров на медиастратегию и закупку рекламы. По словам собеседников AdIndex, медиастратегией компании теперь занимается группа «Родная речь», а медиазакупки сохранила Okkam (бывшая dentsu).
По данным AdIndex Data Center, продвижением приложений, таргетированной рекламой в соцсетях и OLV-performance для компании занимается Go Mobile, SMM ведут «Апрель» и Out Digital.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей «Авито» поднялась с 60-го на 22-е место. Общий бюджет компании на размещение рекламы в основных медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составил в 2022 г. 3 млрд руб. Что вдвое больше, чем в 2021 г. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.