МТС объявила тендер на создание спецпроектов в интернете с 2022 по 2024 год
Оператор мобильной связи МТС объявил тендер на выбор агентств по разработке и размещению специальных проектов в интернет с 2022 по 2024 гг. Об этом AdIndex сообщили в компании. Заявки на участие принимаются до 12 сентября 2022 года.
Исполнителям предстоит создавать и размещать спецпроекты для продвижения продуктов экосистемы МТС — от телекома и финтеха до тревела, гейминга, smart home, решений для бизнеса, подписок на цифровые сервисы и других направлений.
В процессе отбора участников тендера особое внимание оператор уделит оценке ресурса и опыта агентской команды – «важны как креативная, так и медийная экспертиза, понимание и умение работать с трендами, современными инструментами, наличие возможностей для разработки технологичных решений, а также опыт работы с крупнейшими компаниями», говорится в сообщении.
В задачи агентств войдут: создание креативных идей, разработка механик, подбор площадок и партнеров, подготовка медиапланов, производство и креативный супервижн при производстве материалов, контроль реализации, анализ эффективности проведенных проектов и другие сопутствующие услуги.
В качестве ресурсов для размещения спецпроектов могут выступать интернет-площадки, стриминговые платформы (например, Twitch), видеохостинги (например, Youtube), мобильные приложения и цифровые сервисы, а также подкасты и другие возможные каналы.
Как уточняют в МТС, к предмету закупки не относятся работы по ведению аккаунтов бренда в социальных сетях, включая специальные проекты в таких аккаунтах, любые PR-услуги, бартерное взаимодействие с партнерами, разработка креативных материалов для ATL рекламных кампаний, создание собственного брендированного контента и продуктовых лендингов.