Тендеры недели. Агентства ищут: «Открытие Брокер», «Иннотех», «Роснефть»
Подборка актуальных тендеров в маркетинге, рекламе и дизайне
«Открытие Брокер» проводит тендер на размещение рекламы и информационных материалов в интернете, печатных СМИ, ТВ и на радио. Подробности доступны для зарегистрированных участников. Максимальная сумма договора — 50 млн руб. Заявки принимаются до 2 сентября.
Группе «Иннотех» необходимо оказание услуг по управлению репутацией бренда. Сегодня последний день подачи заявок — 18:00 26 августа.
Авиакомпания «Сибирь» ищет агентство для дизайн-поддержки бренда — заявки принимаются до 30 августа.
Олимпийский комитет России отбирает исполнителя для оказания PR-услуг с целью коммуникационного сопровождения Олимпийского движения в Росси. Максимальная стоимость договора — 5,7 млн руб. Заявки принимаются до 5 сентября.
«Роснефть» проводит тендер на рекламное СМС-информирование участников программы лояльности «Семейная команда». Максимальная сумма договора — 14,6 млн руб. Заявки принимаются до 30 августа.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика для создания виртуального блогера. Заявки принимаются до 29 августа.
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы ищет подрядчика для запуска социальной рекламы в out-of-home и информирования информированию населения о предпринимательской деятельности.
Исполнителю предстоит разработать и разместить на уличных щитах серию информационных плакатов и проконтролировать их последующий демонтаж. Срок оказания услуг: с 20 сентября 2022 г. по 30 ноября 2024 г.
При оценке заявок ведомство будет ориентироваться в первую очередь на цену — этому критерию присваивается 60 из 100 баллов. Еще 40 баллов может быть начислено за квалификацию участника.
Максимальная сумма договора — 45 млн руб. Заявки принимаются до 5 сентября.
Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов проводит тендер на информирование и популяризацию программ и мероприятий, направленных на развитие и модернизацию жилищно-коммунального хозяйства и жилищный фонд Московской области.
Среди задач — разработка и публикация информационных материалов об актуальных изменениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства Московской области, формировании комфортной городской среды, формировании культуры ответственного собственника жилья.
Где нужно размещать материалы:
- В мультимедийном холдинге России, включающем телевидение, сайт, печатное издание.
- В федеральном общественно-политическом печатном издании, выходящем не менее раза в неделю тиражом от 20 тыс. экземпляров.
- В информационном интернет-СМИ со среднесуточной посещаемостью не менее 700 тыс. пользователей.
- На федеральных радиоканалах с охватом от миллиона человек.
- В телеграм-каналах с базой подписчиков от 100 тыс. пользователей.
Максимальная сумма договора — 14,9 млн руб. Заявки принимаются до 12 сентября.