06 Июля 2022 | 12:05

Тендеры недели: реклама МКБ, большой кольцевой линии метро и БКС

Свежая подборка актуальных тендеров в наружной и интернет-рекламе

Московский Кредитный Банк проводит тендер на размещение indoor-рекламы в магазинах, АЗС, аптеках и бизнес-центрах.

Поставщику необходимо разместить рекламные ролики заказчика:

  • В ритейл-сетях Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга: «Азбука вкуса», «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Окей», «Дикси» и других.
  • На АЗС Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга: «Роснефть», ЛУКОЙЛ, «Газпромнефть», «Нефтьмагистраль», «Трасса» и других.
  • В сетях аптек Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга: «Горздрав», 36,6, «Столички» и других.
  • В 151 бизнес-центре Москвы, в 137 бизнес-центре Санкт-Петербурга и 15 бизнес-центрах Екатеринбурга.

Участники могут подавать предложения на каждый отдельный лот или все лоты сразу. Планируемый период размещения рекламы — сентябрь 2022 года.

Подробности — на площадке B2B-Center. Срок подачи заявок — до 13 июля 2022 года.

БКС ищет подрядчика для размещения рекламы мобильного приложения «БКС Мир инвестиций» на SSP платформах (Supply Side platform): Mopub, Fyber, ChartBoost, Unity, DV360, Appnext, Huawei, Xiaomi, Minimob, TikTok, Iconpeak, Apptimus, Appmultiple, Roockmobile, Cygobel, MobileBT, Hehemobi, Pharaoh, Touchpoint, Admile, Filex, Oneengine, Valuadle, Adsapp, XYAds, Inmobi, ShareIt, Bigo и других.

Исполнитель должен подготовить медиаплан, который содержит:

  • Описание продвигаемых продуктов или услуг;
  • Рекламные площадки для продвижения;
  • Список регионов, временной таргетинг;
  • Требования по количеству установок и целевых действий.

Также исполнителю необходимо:

  • Подобрать места размещения, сегменты и таргетинги;
  • Разработать рекламные баннеры и видеоролики;
  • Разработать ресайзы изображений;
  • Написать тексты объявлений;
  • Настроить локальный и временной таргетинг.

Требуемый объем – 130 тыс. установок приложения в год. Срок размещение рекламы через SSP системы в течение 12 месяцев. 

Срок подачи заявок до 08 июля 2022 года. Подробности — на площадке B2B-Center.

АО «Единая электронная торговая площадка» проводит тендер на изготовление и размещение наружной рекламы. Сумма контракта — 50 млн руб. Заявки принимаются до 15 июля.

География рекламной кампании: Московская область, г. Москва, г. Екатеринбург, г. Краснодар, г. Красноярск, г. Нижний Новгород, г. Самара.

Подробности — на сайте Rostender.

Лаборатория CMD ищет агентство для приоритетного размещения рекламы компании в «Яндекс.Картах». Начальная стоимость контракта — 12,9 млн руб. Заявки принимаются до 21 июля.

Подробности — на Rostender.

АО «Мосинжпроект» проводит тендер на размещение интернет-рекламы строительства большой кольцевой линии Московского метрополитена. Максимальная цена контракта — 15 млн руб. Заявки принимаются до 9:30 7 июля.

Подробности — на Rostender.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.