10 Июня 2022 | 11:21

Власти потратят больше 58 млн рублей на пропаганду традиционных ценностей и ЗОЖ

Департамент Москвы по конкурентной политике проводит ежегодный тендер на информирование о профилактике ВИЧ-инфекции и СПИДа, пропаганду традиционных ценностей и здорового образа жизни

Власти Москвы ищут подрядчика для организации и проведения комплекса информационно-просветительских и рекламных мероприятий, направленных на профилактику ВИЧ-инфекции и СПИДа, пропаганду традиционных ценностей и здорового образа жизни, сохранение репродуктивного здоровья в городе Москве в 2022 году. Соответствующий тендер размещен на портале госзакупок.

Сумма контракта составила 58,8 млн руб. Заявки принимаются до 24 июня.

Среди задач — разместить ранее произведенные видеоролики и создать новые видео, посвященные «сохранению репродуктивного здоровья, формированию общественного мнения с установкой на здоровый образ жизни и традиционные ценности, профилактику ВИЧ-инфекции в городе Москве», говорится в техническом задании.

Ролики нужно размещать на популярных видеохостингах с ежемесячной аудиторией не менее 1 млн человек, в пабликах соцсетей с базой подписчиков от 10 тыс., на интернет-сайтах, в эфире федеральных и региональных телеканалов.

Также исполнитель должен поддерживать профильные площадки, проводить информационные кампании в интернете, вести тематический телеграм-канал, проводить офлайн-акции.

Подрядчика для этих целей власти Москвы выбирают ежегодно. Первый подобный тендер появился на госзакупках в 2017 г., тогда сумма контракта составила 54,2 млн руб.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.