05 Мая 2022 | 14:03

Тендеры недели — бренды и госпредприятия ищут рекламных подрядчиков

Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы проводит сразу несколько тендеров.

— Размещение, демонтаж и монтаж информационных плакатов на рекламных конструкциях с целью информирования населения о предпринимательской деятельности в Москве.

Начальная стоимость тендера — 42 млн руб. Заявки принимаются до 16 мая.

— Запуск 30-секундных видеороликов на медиафасадах.

Начальная цена контракта — 47,5 млн руб. Заявки принимаются до 16 мая.

— Размещение баннеров на лайтбоксах в вестибюлях и переходах станций в московском метрополитене для информирования населения о проектах департамента.

Начальная цена контракта — 8,7 млн руб. Заявки принимаются до 11 мая.

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации собирается провести информационную кампанию в интернете среди жителей Санкт-Петербурга с 01 июля по 30 ноября 2022 года.

Агентство должно будет запустить баннеры, посвященные шести темам:

  • Использование контрольно-кассовых машин в предпринимательской деятельности.
  • Антитабачная пропаганда.
  • Антиалкогольная пропаганда.
  • Профилактика преступлений в интернете.
  • Уважение к старшему поколению.
  • Личный кабинет налогоплательщика.

Реклама будет размещаться на главной «Яндекса» и в РСЯ.

Начальная стоимость договора — 24,4 млн руб. Заявки принимаются до 11 мая.

Федеральное агентство по делам молодежи ищет подрядчика по запуску цифровой наружной рекламы для популяризации волонтерства. Кампания пройдет в Москве, Санкт-Петербурге и еще 15 городах России. Как отмечается в техническом задании, ответственный за взаимодействие по контракту представитель исполнителя должен быть доступен для связи представителям заказчика (телефонная связь, электронная почта) в любое время (7 дней в неделю 24 часа в сутки), включая выходные и праздничные дни, в течение всего срока действия контракта. Срок оказания услуг: с даты заключения контракта по 10 декабря 2022 г. включительно

Максимальная цена контракта — 8,5 млн руб. Заявки принимаются до 18 мая.

Дирекция департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы проводит тендер на запуск информационной кампании о видовом биоразнообразии столицы.

Цели проекта:

— формирование экологической культуры и мировоззрения, необходимых для популяризации экологических знаний, получения практических навыков сбережения природных ресурсов и повышения уровня экологической культуры широких слоев населения, 

— воспитание сознательного подхода жителей города к окружающей среде в мегаполисе;

— развитие и укрепление общественного экологического движения, привлечение организаций и добровольцев из различных социальных и возрастных групп к вопросам сбережения природных ресурсов, делу охраны природы;

— повышение международного авторитета Москвы.

Задачи агентства: разработка и согласование концепции проведения кампании, создание двух видеороликов, размещение рекламы на видеоэкранах в вагонах московского метро и на городском наземном транспорте.

Максимальная стоимость договора — 8,8 млн руб. Заявки принимаются до 19 мая.

Группа компаний «Мерлион» проводит тендер на SMM-услуги. Заявки принимаются до 13 мая.

Сеть аптек «Вита» ищет подрядчика по проведения мероприятий для действующих и открывающихся аптечных отделений. Заявки принимаются до 11 мая.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.