Тендеры недели — бренды и госпредприятия ищут рекламных подрядчиков
Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы проводит сразу несколько тендеров.
— Размещение, демонтаж и монтаж информационных плакатов на рекламных конструкциях с целью информирования населения о предпринимательской деятельности в Москве.
Начальная стоимость тендера — 42 млн руб. Заявки принимаются до 16 мая.
— Запуск 30-секундных видеороликов на медиафасадах.
Начальная цена контракта — 47,5 млн руб. Заявки принимаются до 16 мая.
— Размещение баннеров на лайтбоксах в вестибюлях и переходах станций в московском метрополитене для информирования населения о проектах департамента.
Начальная цена контракта — 8,7 млн руб. Заявки принимаются до 11 мая.
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации собирается провести информационную кампанию в интернете среди жителей Санкт-Петербурга с 01 июля по 30 ноября 2022 года.
Агентство должно будет запустить баннеры, посвященные шести темам:
- Использование контрольно-кассовых машин в предпринимательской деятельности.
- Антитабачная пропаганда.
- Антиалкогольная пропаганда.
- Профилактика преступлений в интернете.
- Уважение к старшему поколению.
- Личный кабинет налогоплательщика.
Реклама будет размещаться на главной «Яндекса» и в РСЯ.
Начальная стоимость договора — 24,4 млн руб. Заявки принимаются до 11 мая.
Федеральное агентство по делам молодежи ищет подрядчика по запуску цифровой наружной рекламы для популяризации волонтерства. Кампания пройдет в Москве, Санкт-Петербурге и еще 15 городах России. Как отмечается в техническом задании, ответственный за взаимодействие по контракту представитель исполнителя должен быть доступен для связи представителям заказчика (телефонная связь, электронная почта) в любое время (7 дней в неделю 24 часа в сутки), включая выходные и праздничные дни, в течение всего срока действия контракта. Срок оказания услуг: с даты заключения контракта по 10 декабря 2022 г. включительно
Максимальная цена контракта — 8,5 млн руб. Заявки принимаются до 18 мая.
Дирекция департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы проводит тендер на запуск информационной кампании о видовом биоразнообразии столицы.
Цели проекта:
— формирование экологической культуры и мировоззрения, необходимых для популяризации экологических знаний, получения практических навыков сбережения природных ресурсов и повышения уровня экологической культуры широких слоев населения,
— воспитание сознательного подхода жителей города к окружающей среде в мегаполисе;
— развитие и укрепление общественного экологического движения, привлечение организаций и добровольцев из различных социальных и возрастных групп к вопросам сбережения природных ресурсов, делу охраны природы;
— повышение международного авторитета Москвы.
Задачи агентства: разработка и согласование концепции проведения кампании, создание двух видеороликов, размещение рекламы на видеоэкранах в вагонах московского метро и на городском наземном транспорте.
Максимальная стоимость договора — 8,8 млн руб. Заявки принимаются до 19 мая.
Группа компаний «Мерлион» проводит тендер на SMM-услуги. Заявки принимаются до 13 мая.
Сеть аптек «Вита» ищет подрядчика по проведения мероприятий для действующих и открывающихся аптечных отделений. Заявки принимаются до 11 мая.