11 Апреля 2022 | 13:33

«Аэрофлот» выбрал подрядчика для медиаобслуживания в интернете

Бюджет авиаперевозчика выиграло агентство «СберМаркетинг»

Компания «Аэрофлот» подвела итоги закупочной процедуры и выбрала «СберМаркетинг» как подрядчика для медийного продвижения в интернете в течение 2022 г. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе агентства.

«СберМаркетинг» будет размещать рекламу авиаперевозчика «ряде диджитал-каналов», говорится в сообщении. На портале госзакупок «Аэрофлот» в начале марта подвел итоги тендера на размещение рекламы компании на главной странице и в видеосети «Яндекса», а также реализацию медийных кампаний в «Яндекс.Директе». Стоимость лота составила 359,2 млн руб. Всего на тендер было подано пять заявок, как следует из итогового протокола. Названия компаний-участников и победившего агентства в документе не раскрываются.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.