«Аэрофлот» выбрал подрядчика для медиаобслуживания в интернете
Бюджет авиаперевозчика выиграло агентство «СберМаркетинг»
Компания «Аэрофлот» подвела итоги закупочной процедуры и выбрала «СберМаркетинг» как подрядчика для медийного продвижения в интернете в течение 2022 г. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе агентства.
«СберМаркетинг» будет размещать рекламу авиаперевозчика «ряде диджитал-каналов», говорится в сообщении. На портале госзакупок «Аэрофлот» в начале марта подвел итоги тендера на размещение рекламы компании на главной странице и в видеосети «Яндекса», а также реализацию медийных кампаний в «Яндекс.Директе». Стоимость лота составила 359,2 млн руб. Всего на тендер было подано пять заявок, как следует из итогового протокола. Названия компаний-участников и победившего агентства в документе не раскрываются.