22 Февраля 2022 | 09:58

Пассажирская «дочка» РЖД ищет маркетингового партнера

На эти цели ФПК готова потратить до 143 млн рублей

Федеральная пассажирская компания (ФПК) объявила тендер на проведение коммуникационной кампании по продвижению маркетинговых акций, услуг и продуктов. В конкурсе сможет участвовать только малый и средний бизнес. Максимальная сумма контракта составляет 142,8 млн руб.

Комплекс работ включает создание аудиороликов, видеороликов, баннеров, стикеров, разработку дизайна и медиаплана, рекламные интеграции на радиостанциях, размещение контекстной, таргетированной, наружной рекламы.

Медиаплан предполагает размещение наружной рекламы (баннеров 3x6, 1,2x1,8) в крупных городах России, размещение рекламы (стикеров и видеороликов) в метро Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары и Казани, а также размещение медийной рекламы в интернете.

В списке форматов:

  • баннеры на ресурсах «Яндекса»;
  • баннеры в «Одноклассниках», «ВКонтакте», других проектах VK (бывшей Mail.ru Group) и на платформе myTarget;
  • ретаргетинг в «Яндексе»;
  • ремаркетинг в Google;
  • ролики в видеосети «Яндекса»;
  • контекст в «Директе» и Google Ads;
  • таргетированная реклама в Instagram*, «ВКонтакте», «Одноклассниках», Telegram;
  • пре-роллы на YouTube;
  • реклама у блогеров в Instagram* и TikTok;
  • аудиоролики на радиостанциях «Русское радио», «Авторадио», «Европа плюс», «Дорожное радио», Energy, «Маяк», «ВЕСТИ FM», «Радио Шансон»;
  • интеграции на «Русском радио», «Авторадио»;
  • ТВ-реклама на «России 1», «России 24» НТВ, ТНТ, СТС, «РенТВ», «Пятом канале,» «ТВ3» и «Пятнице!».

Заявки будут приниматься до 9 марта, подведение итогов закупки запланировано на 17 марта.

*организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор