18 Февраля 2022 | 09:12

«Почта России» объявила digital-тендер на 353 млн рублей

Сотрудничество рассчитано на полтора года

«Почта России» приступила к поиску агентства для разработки и размещения рекламы в интернете. Начальная стоимость контракта составляет 353,5 млн руб. Заявки на конкурс будут приниматься до 9 марта, а итоги подведут в начале апреля.

Срок оказания услуг — 18 месяцев. Объем работ включает разработку сценариев видеороликов, продакшен видеороликов, создание промостраниц, разработку статичных и анимированных баннеров, их подготовку к размещению и собственно размещение на основании медиаплана. Кроме того, в течение всего срока партнер должен проводить еженедельный анализ эффективности размещаемой рекламы с выработкой рекомендаций и решений по повышению эффективности кампании.

Приоритетными объектами продвижения станут следующие услуги «Почты России»:

  • курьер EMS;
  • оформление посылки онлайн;
  • бонусная программа;
  • отправка по номеру телефона;
  • оплата посылки получателем;
  • легкий возврат;
  • мобильное приложение (товарная витрина, курьер, оформление, отправка по номеру телефона);
  • услуги доставки для бизнеса;
  • курьерские сервисы;
  • грузоперевозки;
    экспорт;
  • почтоматы;
  • подписные сервисы;
  • финансовые услуги;
  • оцифровка письменной корреспонденции;
  • другие B2B-услуги (доставка для интернет-магазинов, электронный договор-оферта, отправка, фулфилмент, грузоперевозки).

От участников требуется релевантный опыт работы, что должно подтверждаться хотя бы одним договором на выполнение аналогичных услуг.

Основными критериями оценки будут стоимость услуг (50%) и качество технического предложения и квалификация участника закупки (20%). Последний критерий должен подтверждаться сертификатами основных рекламных площадок (Google, «Яндекс», Facebook, «ВКонтакте») и документами о наличии специалистов в области контекстной рекламы, таргетинга, медиапланирования, дизайна.

Предыдущий digital-тендер «Почты России» завершился неудачно — комиссия отказала в допуске всем участникам закупки, после чего две компании (ООО «Мультиплан Рус» и ООО «Медиа Плюс») подали жалобы в ФАС и добились отмены итогов конкурса.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор