«Почта России» объявила digital-тендер на 353 млн рублей
Сотрудничество рассчитано на полтора года
«Почта России» приступила к поиску агентства для разработки и размещения рекламы в интернете. Начальная стоимость контракта составляет 353,5 млн руб. Заявки на конкурс будут приниматься до 9 марта, а итоги подведут в начале апреля.
Срок оказания услуг — 18 месяцев. Объем работ включает разработку сценариев видеороликов, продакшен видеороликов, создание промостраниц, разработку статичных и анимированных баннеров, их подготовку к размещению и собственно размещение на основании медиаплана. Кроме того, в течение всего срока партнер должен проводить еженедельный анализ эффективности размещаемой рекламы с выработкой рекомендаций и решений по повышению эффективности кампании.
Приоритетными объектами продвижения станут следующие услуги «Почты России»:
- курьер EMS;
- оформление посылки онлайн;
- бонусная программа;
- отправка по номеру телефона;
- оплата посылки получателем;
- легкий возврат;
- мобильное приложение (товарная витрина, курьер, оформление, отправка по номеру телефона);
- услуги доставки для бизнеса;
- курьерские сервисы;
- грузоперевозки;
экспорт; - почтоматы;
- подписные сервисы;
- финансовые услуги;
- оцифровка письменной корреспонденции;
- другие B2B-услуги (доставка для интернет-магазинов, электронный договор-оферта, отправка, фулфилмент, грузоперевозки).
От участников требуется релевантный опыт работы, что должно подтверждаться хотя бы одним договором на выполнение аналогичных услуг.
Основными критериями оценки будут стоимость услуг (50%) и качество технического предложения и квалификация участника закупки (20%). Последний критерий должен подтверждаться сертификатами основных рекламных площадок (Google, «Яндекс», Facebook, «ВКонтакте») и документами о наличии специалистов в области контекстной рекламы, таргетинга, медиапланирования, дизайна.
Предыдущий digital-тендер «Почты России» завершился неудачно — комиссия отказала в допуске всем участникам закупки, после чего две компании (ООО «Мультиплан Рус» и ООО «Медиа Плюс») подали жалобы в ФАС и добились отмены итогов конкурса.