«Почта России» потратит до 224 млн рублей на digital-кампанию
Победитель тендера займется созданием сценариев, производством видеороликов, промостраниц и других форматов
«Почта России» объявила конкурс на проведение информационной кампании в интернете. В течение года партнер должен продвигать услуги и сервисы, существующие и разрабатываемые, а также мобильное приложение и другие цифровые продукты.
Обязательным платежом по контракту будут 2 млн руб. на разработку медиастратегии. Остальные услуги будут заказываться дополнительно по отдельным брифам. Максимальный, но не обязательный лимит возможных трат за 12 месяцев составит 224 млн руб. Заявки принимаются до 7 октября, а итоги тендера подведут в конце следующего месяца.
В приоритете — наиболее востребованные услуги «Почты России», такие как пункты выдачи заказов, курьерская служба, предзаполненные и предоплаченные посылки, электронные заказные письма, сервис для юридических лиц otpravka.pochta.ru, мобильное приложение, оплата наложенным платежом, «Почтамаг», простая электронная подпись и денежные переводы.
Победитель тендера должен разработать медиастратегию и медиаплан проведения рекламной кампании на онлайн-площадках, в рекламных сетях и поисковых системах. В списке площадок – крупнейшие соцсети (Facebook, Instagram, «ВКонтакте»), ресурсы IMHO и GPMD, видеосеть «Яндекса», YouTube, онлайн-кинотеатр ivi, площадки Rambler и Mail.ru (включая «Ленту.ру», «Газету.ру»), сервис объявлений Avito, поиск «Яндекса» и Google.
На втором этапе агентство займется созданием сценариев, производством видеороликов — имиджевых, обучающих и персонализированных, промостраниц, анимированных баннеров и других форматов. Видеосъемка предполагает привлечение медийных персон с большой аудиторией в Instagram.