14 Декабря 2021 | 13:48

Havas Media получило бюджет D&G

Агентство будет обслуживать модный бренд более чем на 20 рынках

Модный дом Dolce&Gabbana подвел итоги глобального медиатендера. Его новым партнером стала Havas Media Group. Руководила тендерным процессом консалтинговая компания Ebiquity.

Агентство будет обслуживать клиента более чем на 20 рынках, включая США, Италию, Россию, Германию, Испанию, Великобританию и страны Ближнего Востока. В задачи партнера входят разработка медиастратегии, планирование, согласование и digital-активации. Курировать работу будет итальянский офис Havas Media.

D&G выпускает люксовые одежду и аксессуары, ювелирные изделия, часы, косметику и коллекции товаров для дома. При выборе медиапартнера компания оценивала подход к закупкам и трансформации бизнеса, а также проработку стратегии.

По информации Campaign, за контракт боролись действующий партнер — Carat (Dentsu), MediaCom, Mindshare, Starcom и OMD. Издание отмечает, что планированием и закупками парфюмерного бизнеса D&G занимается Shiseido, а часть обязанностей по модным брендам выполняются инхаус.

Ожидается, что в 2022 финансовом году продажи D&G вырастут на 25%, или до €1,25 млрд. Расходы компании на рекламу, лицензирование и промо оцениваются в €54,2 млн.

Обновление 14 декабря 2021, 18:00: В российской пресс-службе MediaCom уточнили, что агентство не участвовало в тендере ни на глобальном, ни на локальном уровнях.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.