Офлайн-медиа Google перешли от Omnicom к WPP
Essence, который до этого управлял 80% медиабюджета компании, получил также сегмент офлайн-рекламы
Google передал глобальное управление рекламой в офлайн-медиа Essence (входит в WWP), пишет Campaign. Компания сотрудничает с агентством в области медиазакупок уже более десяти лет — оно управляет 80% медиабюджета технического гиганта. Тем не менее офлайн-медиа до недавнего времени руководила Omnicom Media Group.
«Omnicom был для нас сильным партнером на протяжении многих лет, и мы с нетерпением ожидаем продолжения наших отношений с ними в рамках других сервисов», — сказала изданию глава отдела маркетинга Google Лоррейн Туохилл.
Essence в течение последних нескольких лет позиционирует себя как покупатель офлайн-медиа, чтобы расширить свои возможности при сотрудничестве с глобальными клиентами. Получение офлайн-части аккаунта Google — это один из шагов в рамках этой стратегии. Отношения агентства с компанией стали основной причиной, по которой GroupM приобрела Essence в 2015 г., пишет издание.
Google является одним из крупнейших в мире поставщиков как онлайн, так и офлайн-медиа. В 2020 г. рекламные расходы технологического гиганта составили $5,4 млрд, согласно последнему отчету материнской компании Alphabet. При этом основными источниками дохода Google в третьем квартале этого года стали поиск ($37,9 млрд), YouTube и рекламная сеть ($8 млрд).