Havas Creative Group Russia пропиарит Ferrari в России
Агентство выиграло тендер на полное PR-сопровождение
Ferrari заключила с Havas Creative Group Russia (входит в АДВ) контракт на коммуникационное сопровождение по итогам тендера. Об этом AdIndex рассказали в агентстве. Договор заключен до конца 2022 г.
Автопроизводитель впервые выбрал отдельное агентство для коммуникации на российском рынке, отмечают в компании. Havas Creative Group Russia займется полным PR-сопровождением итальянского бренда: подготовкой пресс-материалов, работой со СМИ и инфлюенсерами, организацией и поддержкой локальных мероприятий, запуском спецпроектов и тест-драйвов.
Стоимость контракта не уточняется.
АДВ занимает четвертое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших коммуникационных групп России. В 2020 г. общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы во всех медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составил 32,4 млрд руб.