04 Августа 2021 | 15:58

Havas Creative Group Russia пропиарит Ferrari в России

Агентство выиграло тендер на полное PR-сопровождение

Ferrari заключила с Havas Creative Group Russia (входит в АДВ) контракт на коммуникационное сопровождение по итогам тендера. Об этом AdIndex рассказали в агентстве. Договор заключен до конца 2022 г.

Автопроизводитель впервые выбрал отдельное агентство для коммуникации на российском рынке, отмечают в компании. Havas Creative Group Russia займется полным PR-сопровождением итальянского бренда: подготовкой пресс-материалов, работой со СМИ и инфлюенсерами, организацией и поддержкой локальных мероприятий, запуском спецпроектов и тест-драйвов.

Стоимость контракта не уточняется.

АДВ занимает четвертое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших коммуникационных групп России. В 2020 г. общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы во всех медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составил 32,4 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.