«Почта России» ищет агентство для продвижения в соцсетях
На данном этапе компания собирает коммерческие предложения
«Почта России» объявила запрос цен на рекламное продвижение публикаций в социальных медиа. Предполагается, что кампания продлится 16 недель и охватит действующих и потенциальных клиентов: широкую общественность, представителей бизнес-сообщества, а также возможных сотрудников.
Подача коммерческих предложений продлится до 24 августа. Проведение самой закупки намечено на сентябрь 2021 г.
Комплекс услуг включает продвижение заказчика в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Согласно техзаданию, целевая аудитория продвижения должна быть старше 18 лет. Во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» необходимо найти сегмент активной аудитории, которая будет вовлекаться в контент и реагировать на него, тогда как для Facebook и Instagram необходимо подготовить отдельные группы аудитории по продуктам и контентным рубрикам публикаций.
Минимальный объем продвижения одной публикации для «ВКонтакте» составляет не менее 400 тыс. контактов, для Facebook — не менее 100 тыс., для Instagram — не менее 160 тыс., для «Одноклассников» — не менее 60 тыс.
На прошлой неделе «Почта России» принимала предложения от креативных агентств, проведение этого тендера также намечено на сентябрь.
«Для “Почты” сообщества в соцмедиа — инструмент повышения знания о цифровых и дистанционных сервисах, прежде всего мобильном приложении, среди широкой аудитории. Поэтому сейчас мы выбираем агентство, которое будет продвигать наши публикации в соцсетях в течение 15 недель — то есть, фактически, до конца года», — сообщил AdIndex руководитель отдела по работе с социальными медиа «Почты России» Никита Трещев.
По его словам, компания внимательно следит за вовлеченностью, поэтому в KPIs
этот показатель тоже есть. «Опыт предыдущих проектов показывает, что у крупных
брендов на вовлеченность в соцсетях влияет не столько качество публикаций,
сколько правильный подбор аудитории для продвижения», — добавил
Трещев.