30 Июля 2021 | 17:13
Владелец «М.Видео» и «Эльдорадо» ищет PR-агентство
Компания «МВМ» также в поисках видеопродакшена
Компания «МВМ», которая управляет торговыми сетями «М.Видео» и «Эльдорадо», ищет рекламных партнеров. До 3 августа принимаются заявки на квалификационный отбор среди PR-агентств, которые займутся сопровождением деятельности группы.
Владелец продавцов бытовой техники и электроники также проводит тендер на оказание услуг создания видеоконтента для размещения в интернете.
Согласно бухгалтерской отчетности «М.Видео Менеджмент», в 2020 г. ее расходы на рекламу и продвижение товаров составили 5,8 млрд руб.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги