30 Июля 2021 | 17:13

Владелец «М.Видео» и «Эльдорадо» ищет PR-агентство

Компания «МВМ» также в поисках видеопродакшена

Компания «МВМ», которая управляет торговыми сетями «М.Видео» и «Эльдорадо», ищет рекламных партнеров. До 3 августа принимаются заявки на квалификационный отбор среди PR-агентств, которые займутся сопровождением деятельности группы.

Владелец продавцов бытовой техники и электроники также проводит тендер на оказание услуг создания видеоконтента для размещения в интернете.

Согласно бухгалтерской отчетности «М.Видео Менеджмент», в 2020 г. ее расходы на рекламу и продвижение товаров составили 5,8 млрд руб.

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.