Владелец Gucci проводит глобальный медиатендер
Действующим партнером Kering Group является агентство Zenith
Владелец ряда люксовых брендов Kering Group объявил глобальный медиатендер. Процесс пересмотра находится на ранней стадии, он затронет все рынки холдинга, сообщает Campaign.
Компания ищет партнера, который займется закупками и медиапланированием для всех брендов с акцентом на инновациях и digital. Сейчас Kering Group сотрудничает с агентством Zenith, входящим в Publicis Media. Курирует тендер консалтинговая фирма R3.
По разным оценкам, глобальный медибюджет Kering Group составляет от $140 млн до $566 млн. Группе принадлежат такие бренды, как Gucci, Yves Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni, Ulysse Nardin и другие.
В первом квартале выручка Kering Group выросла на 26% на сопоставимой основе, до €3,9 млрд; крупнейшими рынками стали Азия и Северная Америка. Gucci показал аналогичную динамику, продажи бренда достигли €2,2 млрд.