Тендеры недели: digital для «Магнита», PR для Сбербанка и позиционирование для Decathlon
Подборка тендеров от крупных компаний и организаций
«Региональная Сеть Предприятий Питания», один из трех франчайзи McDonald’s в России, проводит запрос предложений по организации комплексного рекламного обслуживания бренда в Екатеринбурге, Перми, Тюмени и Челябинске. Заявки принимаются до 2 августа.
«Почта России» принимает коммерческие предложения по размещению рекламы проекта «Почта.Мед» в интернете с помощью programmatic-платформы. Прием заявок продлится до 30 июля.
Под брендом «Почта.Мед» компания планирует развивать телемедицину и оказывать услуги по уходу за одинокими пожилыми родственниками в удаленных районах (сервис «Близкие рядом»). Согласно описанию вакансии, мобильное приложение позволит следить за состоянием здоровья, жилья и настроением родственников из любой точки мира. Пользователь сможет заказать визит к близкому человеку, покупку лекарственных средств и продуктов питания, снятие показаний приборов учета, оплату ЖКХ. Из документации следует, что география проекта ограничена Калужской областью.
«Магнит» проводит запрос предложений на размещение интернет-рекламы во втором полугодии 2021 г. Минимальный объем размещения — 97,4 млн руб. без учета НДС, с учетом комиссий и скидок, максимальный — 243 млн руб. Среди форматов — баннеры, билборды в «Яндекс.Навигаторе», видео- и аудиореклама, интеграции у блогеров.
Власти Москвы готовы потратить до 15 млн руб. на продвижение проектов «Мосинжпроекта» по развитию улично-дорожной сети города. От партнера требуется разработать и реализовать PR-стратегию, целью которой является повышение информированности москвичей.
Останкинскому мясокомбинату требуется подрядчик для монтажа и озвучки уже существующих рекламных роликов.
Продакшен-партнеров ищет сеть Decathlon — для производства видеороликов и для фотосъемок. Ретейлер также объявил тендеры на проведение первого этапа ребрендинга (исследование и разработку позиционирования) и на создание стратегии по цифровой трансформации.
Минздрав объявил тендер на пропаганду донорства органов. Комплекс работ включает формирование целевых групп, создание специальных программ/сюжетов/рубрик на федеральных телеканалах разработку креативной концепции для создания видеороликов, запуск спецпроекта в интернете, поддержка сайта donorstvo.org. Начальная цена — 10,8 млн руб.
ВТБ выбирает партнера для проведения маркетингового исследования по оценке удовлетворенности и лояльности клиентов среднего и малого бизнеса. Участникам придется написать эссе на тему «Что есть лояльность клиентов СМБ на банковском рынке?» и «Что может влиять на лояльность клиентов среднего и малого бизнеса?», а также ответить на ряд вопросов. Максимальная стоимость контракта — 59,7 млн руб.
Сбербанк объявил тендер на оказание консультационных услуг по информационному сопровождению. Закупка проводится в два этапа, начальная стоимость договора составляет 64,3 млн руб.
От участников требуется наличие контрактов по информационному сопровождению в международных СМИ с российскими финансовыми институтами из первой сотни списка РБК-500 или рейтинга RAEX либо из числа топ-500 рейтинг Forbes Global 2000. Кроме того, у претендентов должны быть представительства в России, Великобритании, США, Китае, Индии и других странах дальнего зарубежья.
Российский фонд прямых инвестиций ищет PR-агентство для продвижения за рубежом. Инвестор вакцины «Спутник V» хочет спозиционировать себя как суверенный фонд РФ в международных СМИ, в том числе в медиа Евросоюза, Великобритании и Китая. Партнеру необходимо разработать стратегию, консультировать заказчика по вопросам позиционирования руководства в международных кругах, выступать в качестве информационного офиса для обработки запросов со стороны международных СМИ, поддерживать РФПИ на наиболее авторитетных конференциях, форумах и отраслевых конкурсах. Среди мероприятий — Всемирный экономический форум, Петербургский международный экономический форум, Восточный Экономический форум, саммиты в БРИКС и АТЭС, саммит ШОС.
Букмекерская контора «Лига ставок» в поиске
подрядчика для ведения и продвижения социальных сетей БК
«Лига Ставок».