«СберМаркетинг» получил ТВ-бюджет Erich Krause
Рекламное агентство «Сбера» будет обслуживать производителя канцтоваров на национальном телевидении и «Триколор ТВ» до конца года
«СберМаркетинг» победил в тендере Erich Krause на медиаобслуживание в ТВ до конца года. Об этом AdIndex рассказали в рекламном агентстве. По условиям сделки, подрядчик на эксклюзивных условиях займется продвижением производителя канцелярских товаров на национальном телевидении, а также в тематических каналах «Триколор ТВ».
Решающим фактором при выборе победителя стали «максимальная прозрачность медиазакупки и экспертиза команды», говорит Владислав Купцов, директор по маркетингу Erich Krause. Он добавил, что партнерство с агентством дает компании «доступ к рекламным возможностям, которыми пользуется крупнейший рекламодатель России “Сбер”, и это тоже весомое преимущество».
Агентство «СберМаркетинг» входит в экосистему «Сбера». Работать с клиентами, не входящими в структуру банка, компания начала в прошлом году. В тот же год директором по развитию нового бизнеса в «СберМаркетинге» стал бывший топ-менеджер ТНТ Гавриил Гордеев.