12 Июля 2021 | 13:24

«Ростелеком» потратит 80 млн рублей на спонсорство и спецпроекты

Компания выберет партнеров среди шести претендентов

«Ростелеком» проводит тендер, победитель которого будет реализовывать активационные программы в рамках сопровождения спонсорских проектов и собственных ивентов. На кону двухлетний контракт стоимостью 79,2 млн руб.

В списке — спонсорство Федерации фигурного катания на коньках, Санкт-Петербургской филармонии, ФК «Зенит», Континентальной хоккейной лиги, концерта «Классика на Дворцовой — 2022».

Заказчик выберет до трех партнеров из участников, прошедших открытую предквалификацию. Это шесть агентств: «Тимьян», TS Media, Modul Pro, «Другие» (структура digital-агентства OutOfTheBox, которую возглавляет коммерческий директор Onegroup Антон Мельников), «КолорИТ» (глава фирмы — Галина Нестерова, директор музея-усадьбы П. П. Семенова-Тян-Шанского в Липецкой области) и StarWay Media.

«Тимьян», TS Media, Modul Pro и «КолорИТ» уже сотрудничали с «Ростелекомом». Согласно информации с сайта госзакупок, они занимались активацией спонсорских контрактов, реализацией специальных проектов и организацией партнерских мероприятий в 2019–2021 гг.

В частности, «Тимьян» отвечал за спонсорскую интеграцию «Ростелекома» в Чемпионат России по фигурному катанию 2019, организацию шоу на Гран-при по фигурному катанию «Кубок Ростелеком 2019» и экспонирование кубка Гагарина (КХЛ).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru