«Ростелеком» потратит 80 млн рублей на спонсорство и спецпроекты
Компания выберет партнеров среди шести претендентов
«Ростелеком» проводит тендер, победитель которого будет реализовывать активационные программы в рамках сопровождения спонсорских проектов и собственных ивентов. На кону двухлетний контракт стоимостью 79,2 млн руб.
В списке — спонсорство Федерации фигурного катания на коньках, Санкт-Петербургской филармонии, ФК «Зенит», Континентальной хоккейной лиги, концерта «Классика на Дворцовой — 2022».
Заказчик выберет до трех партнеров из участников, прошедших открытую предквалификацию. Это шесть агентств: «Тимьян», TS Media, Modul Pro, «Другие» (структура digital-агентства OutOfTheBox, которую возглавляет коммерческий директор Onegroup Антон Мельников), «КолорИТ» (глава фирмы — Галина Нестерова, директор музея-усадьбы П. П. Семенова-Тян-Шанского в Липецкой области) и StarWay Media.
«Тимьян», TS Media, Modul Pro и «КолорИТ» уже сотрудничали с «Ростелекомом». Согласно информации с сайта госзакупок, они занимались активацией спонсорских контрактов, реализацией специальных проектов и организацией партнерских мероприятий в 2019–2021 гг.
В частности, «Тимьян» отвечал за спонсорскую интеграцию «Ростелекома» в Чемпионат России по фигурному катанию 2019, организацию шоу на Гран-при по фигурному катанию «Кубок Ростелеком 2019» и экспонирование кубка Гагарина (КХЛ).