«Газпром-Медиа» ищет digital-агентство для своих телеканалов
Партнер будет размещать интернет-рекламу ТНТ и других проектов
«Газпром-Медиа» объявил тендер на размещение интернет-рекламы проектов ТНТ и других активов холдинга.
Закупка проводится в два этапа: сначала квалификационный отбор, потом закрытая процедура среди допущенных участников.
Участники должны подтвердить специализацию в сфере стратегического медиапланирования и размещения интернет-рекламы, опыт работы на медиарынке и опыт работы с рекламодателями, чей годовой digital-бюджет превышал 100 млн руб. Кроме того, агентствам необходимо предоставить официальное письмо о наличии действующей подписки на Web Index от Mediascope.
При оценке предложений заказчик будет учитывать следующие показатели:
- репутацию и опыт агентства;
- качество и степень проработки выполнения задания по анализу, планированию и подготовке стратегии;
- ценовые условия и агентскую комиссию;
- условия сотрудничества (приоритет отдается участнику, способному предоставить большую отсрочку платежа, наличие дополнительные бонусов и сервисов);
- опыт команды, возможность выделения отдельной команды и предоставления одного контактного лица, компетентного по всем вопросам размещения с возможностью коммуникации 24/7.
Прием заявок на первый этап продлится до 23 апреля.
Согласно отчетности ТНТ, в 2020 г. телеканал потратил на рекламу 1,2 млрд руб. Какая именно часть пришлась на digital, не уточняется. При этом рекламная выручка ТНТ составила 21,1 млрд руб.