Рекламных подрядчиков ищут «О'кей», «Ситилинк», «36,6»
Подборка тендеров недели
Ритейлер «О'кей» ищет компанию для ведения бренда в диджитал. Стоимость контракта не раскрывается. Последний день приема заявок — 20 января.
«Ситилинку» нужен подрядчик для съемки и монтажа короткометражных продуктовых роликов. Начальная сумма договора не указана, в ответах на запросы компания отмечает, что отталкиваться будут от предложений поставщиков. Подать заявки можно до 20 января.
«Аптечная сеть 36,6» в поиске агентства для настройки и ведения интернет-рекламы. Трафик предстоит вести на сайты gorzdrav.org и 366.ru. Прием заявок — до 25 января.
«ГПМ Развлекательное телевидение» ищет агентство, которое разработает дизайн сайта-визитки для сериала «Перевал Дятлова». Также подрядчик должен будет придумать оформление e-mail-рассылки и сделать интернет-баннер для главной страницы «Яндекса». Заявки принимаются до 28 января, итоги подведут не позднее 25 февраля.
Министерства экологии и природопользования Московской области проводит тендер на размещение в Out-of-home социальной рекламы, посвященной актуальным для ведомства темам. Стоимость контракта — 1,8 млн руб. Заявки принимают до 22 января.
Компания «РСГ — Бизнес Сервис» ищет подрядчика для рекламы в Санкт-Петербурге ЖК Royal Park. Стоимость контракта на проведение офлайн-рекламы составляет 15 млн руб. Подать заявку на участие можно до 29 января. Сумма договора на продвижение бренда в интернете — 14 млн руб. На участие в этом тендере заявки подаются также до 29 января.