Spark Foundry займется размещением «Рив Гош» в офлайн-медиа
Агентство Publicis Groupe выиграло тендер парфюмерно-косметической сети. В рамках договора партнер займется закупкой и планированием рекламы «Рив Гош» в офлайн-медиа
«У нас большой опыт и экспертиза в категории beauty. Мы рады начать сотрудничество с "Рив Гош", одной из крупнейших российских парфюмерно-косметических сетей. Учитывая последние изменения поведения потребителей, большим ритейл-сетям важно оперативно перестраивать свой бизнес и активно говорить об этом в своей коммуникации. В такое интересное и необычное время партнерство с “Рив Гош” имеет особую ценность и важность для Spark Foundry — мы становимся не просто партнерами по медиа, мы встречаем новую потребительскую эру “плечом к плечу”», — заявила Анастасия Белашова, account director Spark Foundry.
В рейтинге AdIndex медиаагентство
занимает 41-е место с
объемом биллингов 1,5 млрд руб.