30 Декабря 2020 | 10:00

Spark Foundry займется размещением «Рив Гош» в офлайн-медиа

Агентство Publicis Groupe выиграло тендер парфюмерно-косметической сети. В рамках договора партнер займется закупкой и планированием рекламы «Рив Гош» в офлайн-медиа

«У нас большой опыт и экспертиза в категории beauty. Мы рады начать сотрудничество с "Рив Гош", одной из крупнейших российских парфюмерно-косметических сетей. Учитывая последние изменения поведения потребителей, большим ритейл-сетям важно оперативно перестраивать свой бизнес и активно говорить об этом в своей коммуникации. В такое интересное и необычное время партнерство с “Рив Гош” имеет особую ценность и важность для Spark Foundry — мы становимся не просто партнерами по медиа, мы встречаем новую потребительскую эру “плечом к плечу”», — заявила Анастасия Белашова, account director Spark Foundry.

В рейтинге AdIndex медиаагентство занимает 41-е место с объемом биллингов 1,5 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.