Промсвязьбанк планирует потратить на ТВ-рекламу до 400 млн рублей
Партнер будет в течение трех месяцев размещать рекламу на телевидении
Промсвязьбанк намерен потратить до 400 млн руб. на рекламную кампанию на ТВ. Кредитная организация проводит запрос котировок среди участников предварительного квалификационного отбора, внесенных в реестр квалифицированных поставщиков.
Стоимость реализации медиаплана на октябрь — декабрь 2020 г. складывается из бюджета (CPP 20'' x GRP 20'') в 395,4 млн руб. и агентского вознаграждения в размере 4,6 млн руб. Итоги запроса котировок подведут не позднее 4 ноября.
Медиаплан включает «Первый канал», «Россию 1», НТВ, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятницу!», «Че», «Звезду», «Россию 24», «Матч». Максимальная доля суперфикса — 100% — на «России 1» и НТВ, тогда как обычный фиксированный тип размещения предпочтителен для «Звезды» (100%), РЕН ТВ и ТВ-3 (по 80%).