30 Сентября 2020 | 15:14

«МТС Медиа» ищет партнера для продвижения оригинального контента

Победитель тендера займется созданием и реализацией промокампаний для МТС ТВ

Картинка «МТС Медиа» ищет партнера для продвижения оригинального контента
пресс-служба МТС

Компания «МТС Медиа» планирует выбрать партнера для создания и реализации рекламных промокампаний в интересах онлайн-кинотеатра МТС ТВ. В течение двух лет ему предстоит продвигать оригинальный контент, который будет представлен на платформе. Открытый запрос предложений продлится до 2 октября.

Развитие мультимедийной платформы МТС ТВ компания называет одним из своих приоритетов. К 2023 г. МТС намерен выйти в лидеры рынка OTT-сервисов по количеству подписчиков и войти в топ-3 поставщиков платного видеоконтента. Объявляя результаты второго квартала, МТС подтвердил планы по расширению каталога онлайн-кинотеатра МТС ТВ за счет партнерств, сопродюсирования и производства эксклюзивного контента.

Среди партнеров «МТС Медиа», которые занимаются производством оригинальных проектов, продюсерская компания «Среда» Александра Цекало и «Киностудия КИТ» («Газпром-медиа»). Кроме того, собственными силами МТС снимает сериал «Клиника счастья».

В следующем году компания собирается запустить программу прямых инвестиций в российское кино. Вице-президент по развитию медиабизнеса Игорь Мишин говорил, что им интересны проекты «для аудитории [МТС], чьи интересы с помощью Big Data мы будем понимать».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru