28 Сентября 2020 | 18:47

Adventum займется digital-продвижением объектов ГК «Самолет»

Агентство будет отвечать за размещение контекстной и таргетированной рекламы девелопера

Картинка Adventum займется digital-продвижением объектов ГК «Самолет»

Группа компаний «Самолет» выбрала Adventum основным победителем в двух тендерах по контекстной и таргетированной рекламе, рассказали AdIndex в агентстве.

Adventum будет вести полный цикл digital-продвижения девяти объектов жилой и коммерческой недвижимости: от подготовки медиапланов до запуска и оптимизации кампаний. 

В процессе подготовки к тендерам агентство проанализовало знание бренда, изучило конкурентов и их позиции в digital-поле, провело продуктовый анализ объектов застройщика. На основе этих данных команда разработала общую стратегию и тактику продвижения, говорит Рита Алыкова, Senior Strategic Account Director Adventum.

Договор с подрядчиком заключен на год, стоимость контракта стороны не раскрывают. По данным AdIndex, c конца 2019 г. контекстным продвижением застройщика занимались агентства Arrow Media и iConText.

В 2019 г. ГК «Самолет», по подсчетам AdIndex, потратила 868,6 млн руб. без НДС на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама). Из них на диджитал — 692,4 млн руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.