Adventum займется digital-продвижением объектов ГК «Самолет»


Эккаунты | 28 Сентября 2020 18:47

Агентство будет отвечать за размещение контекстной и таргетированной рекламы девелопера

Группа компаний «Самолет» выбрала Adventum основным победителем в двух тендерах по контекстной и таргетированной рекламе, рассказали AdIndex в агентстве.

Adventum будет вести полный цикл digital-продвижения девяти объектов жилой и коммерческой недвижимости: от подготовки медиапланов до запуска и оптимизации кампаний. 

В процессе подготовки к тендерам агентство проанализовало знание бренда, изучило конкурентов и их позиции в digital-поле, провело продуктовый анализ объектов застройщика. На основе этих данных команда разработала общую стратегию и тактику продвижения, говорит Рита Алыкова, Senior Strategic Account Director Adventum.

Договор с подрядчиком заключен на год, стоимость контракта стороны не раскрывают. По данным AdIndex, c конца 2019 г. контекстным продвижением застройщика занимались агентства Arrow Media и iConText.

В 2019 г. ГК «Самолет», по подсчетам AdIndex, потратила 868,6 млн руб. без НДС на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама). Из них на диджитал — 692,4 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама