Adventum займется digital-продвижением объектов ГК «Самолет»
Агентство будет отвечать за размещение контекстной и таргетированной рекламы девелопера
Группа компаний «Самолет» выбрала Adventum основным победителем в двух тендерах по контекстной и таргетированной рекламе, рассказали AdIndex в агентстве.
Adventum будет вести полный цикл digital-продвижения девяти объектов жилой и коммерческой недвижимости: от подготовки медиапланов до запуска и оптимизации кампаний.
В процессе подготовки к тендерам агентство проанализовало знание бренда, изучило конкурентов и их позиции в digital-поле, провело продуктовый анализ объектов застройщика. На основе этих данных команда разработала общую стратегию и тактику продвижения, говорит Рита Алыкова, Senior Strategic Account Director Adventum.
Договор с подрядчиком заключен на год, стоимость контракта стороны не раскрывают. По данным AdIndex, c конца 2019 г. контекстным продвижением застройщика занимались агентства Arrow Media и iConText.
В 2019 г. ГК «Самолет», по подсчетам AdIndex, потратила 868,6 млн руб. без НДС на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама). Из них на диджитал — 692,4 млн руб.